Лето пора отпусков, яркого солнца и, конечно же, опен эйров. Уже отгремели большие евенты, но впереди нас ждет еще череда различных событий. Клубные промоутеры считают своим долгом устроить хотя бы одну вечеринку на улице. Причем прибыль такая затея приносит лишь единицам, а большинство только терпит убытки. Но меньше желающих сделать свое «лето-пати» от этого не становится.
Что такое Public Relations (PR)? Это донесение до общественности тех или иных событий путем средств массовой информации. Средствами массовой информации называются телевидение, радиовещание, печатные издания, интернет-ресурсы, полиграфическая продукция и т.д.
Наиболее сложный и ответственный период организации мероприятия. Лучше, если этот процесс вы начнете за месяц до установленной даты, дабы не суетиться и в торопях ничего не упустить. Лучше, когда обязанности распределены между несколькими людьми, каждый из которых занимается отдельно взятой работой от этого повысится и производительность, и скорость подготовки.
Имея представление, на какую аудиторию рассчитано ваше мероприятие, какое максимальное количество народу вы рассчитываете собрать, какого рекламного объема вы предварительно добились путем переговоров со средствами массовой информации и, наконец, располагая предварительным решением о проведении мероприятия в конкретном клубе, отвечающему всем требованиям для вашей вечеринки, вы можете начинать процесс проведения переговоров с руководством клуба.
Для того, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальной публики на мероприятие, необходимо задействовать все имеющиеся возможности рекламы и промоушна. Это средства массовой информации, распространяющаяся среди людей полиграфическая продукция, анонсы в сети Интернет, средства наружной рекламы (растяжки, щиты и т.д.) и любые другие способы оповещения о предстоящей вечеринке.
Если с диск-жокеями и музыкантами (если вы решите внести живое выступление в программу) при ответе на этоти вопросы все становится более-менее ясно (при том, что вы лично сами знаете, кто что играет из выбранных вами участников, а не по рассказам малоразбирающихся в музыке людей), то к подбору танцоров, модельера с коллекцией, каких-то специальных шоу и т.д. необходимо подойти более детально, так как обычно они привносят немалое разнообразие в программу и благодаря этому во многих случаях остаются ярким воспоминанием о вечеринке у людей.
Посетив в клубе удачную вечеринку, которая оставила массу положительных эмоций, многие наверняка задавались вопросом: что надо знать и как нужно делать, чтобы мероприятие в клубе выделилось из потока еженедельных вечеринок и осталось в памяти людей, которые пришли на нее, надолго?
Да, Москву нынче ничем не удивишь. Гейши, геи и ди-джеи все это так избито и, одновременно, никому не нужно. Как делать тусовые вечерины? Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.
Вaм в голову никогда не летали пустые рюмки? На вас никто не набрасывался с тяжелой пепельницей? Не наставляли пистолет со словами: Мне нравится твоя смелость Дункана Макклауда? Если нет, то Вам просто не повезло.
Хотите подарить любимой не одну звезду, а целую россыпь? Или желаете окружить себя звездным небом на вечеринке, создав иллюзию межгалактического пространства?
Думаете, невозможно совместить вкусные блюда и чудеса физики в одном месте? Посетив ресторан «Н.Тесла», где владычествует сербская авторская кухня, вы поймете, как сильно заблуждались. Это необыкновенно уютное местечко прямо в сердце Москвы. Здесь каждое блюдо пропитано особой магией и энергетикой – национальными традициями и силой духа сербского народа.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.