Присоединяйся

Регистрация

Вы хотели Party? - Руководство проведения вечеринок. Часть 5

Вы хотели Party? - Руководство проведения вечеринок. Часть 5
Вы хотели Пати? 31 августа 2003 1

Имея представление, на какую аудиторию рассчитано ваше мероприятие, какое максимальное количество народу вы рассчитываете собрать, какого рекламного объема вы предварительно добились путем переговоров со средствами массовой информации и, наконец, располагая предварительным решением о проведении мероприятия в конкретном клубе, отвечающему всем требованиям для вашей вечеринки, вы можете начинать процесс проведения переговоров с руководством клуба.

5. Переговоры с клубом.

Клуб - это место, заинтересованное в максимальной отдаче тех вложений, которые делаются для того, чтобы заведение функционировало, при этом всегда рассчитывается на какое-то количество постоянных посетителей. При выборе места для проведения своего мероприятия имейте точное представление, какая аудитория у клуба, какие мероприятия там проходят, как относятся люди к данному месту, какой музыкальный формат доминирует на обычных вечеринках заведения. Нет смысла проводить мероприятие, где основным музыкальным направлением будет house, в месте, где формат europop или делать trance - вечеринку в клубе, где играется lounge - основной формат заведений вырабатывается для определенной публики, которая составляет постоянных клиентов места, и вам врятли позволят разовым мероприятием отпугнуть эту аудиторию, которая нарабатывалась какое-то время усилиями клуба. У любого клуба есть репутация, которую он получает в глазах тусовщиков после определенного времени работы.

Если мнение, о котором вы обязательно должны знать, не самое лучшее (причем прислушиваться стоит к конструктивным откликам, а еще лучше - к мнению людей, имевших опыт сотрудничества с заведением), то постарайтесь оценить, насколько оно соответствует действительности, если вы не были там ни разу во время вечеринок, оцените свои возможности изменить сложившееся мнение у аудитории, чтобы публика пошла в этот клуб, и если, проанализировав ситуацию, вы уверены, что выбранное вами место - именно то, что вам нужно, начинайте действовать. План мероприятия, подготовленный вами заранее - это первое, что вы представляете администрации клуба, делая предложение о проведении вечеринки. При грамотно составленном плане после его прочтения, администрация должна принять решение, видит ли она необходимость в проведении вашего мероприятия у себя в клубе или нет.

Все плавающие вопросы (например, дата проведения, разделение организационных функций, правильное функционирование гардероба, поправки к бюджету, если предполагается его выделение клубом) решаются, исходя из взаимовыгодных условий. Вы должны располагать максимально возможными гарантиями к составленному плану, который, по большому счету, для администрации клуба - просто бумага, где все написано (написать можно, как вы понимаете, все, что угодно, а вот сделать - не всегда). Поэтому в процессе переговоров вы рискуете оказаться голословными, если не подкрепите свое предложение какими-то гарантиями - они нужны именно вам, чтобы переговоры закончились с положительным для вас результатом. Что может быть вашей гарантией для клуба?

  1. Подписанный договор о сотрудничестве со спонсорами (если они есть).
  2. Подтверждающие факторы договоренности о размещении рекламной информации в СМИ (нет смысла подписывать договор о размещении рекламы, пока нет договоренности с клубом, в котором будет проходить рекламируемое мероприятие).
  3. Список предварительного распространения полиграфической продукции.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных пунктов вы имеете шанс провести удачные переговоры и добиться положительных результатов.
Если организацию мероприятия планируется поделить между вами и клубом, то условия необходимо оговаривать, исходя из возможностей клуба (это облегчит работу и вам, и клубу). Например, если у клуба существует свой постоянный канал производства полиграфии или размещения информации в каком-то издании клубного профиля, то вы можете спокойно оговорить эти условия, дабы не тратить силы на то, что в работе клуба по собственному промоушну уже составляет налаженную систему, занявшись объемом работы с вашей стороны. При положительных результатах проведения переговоров с клубом, дабы избежать невыполнения каких-либо условий с его стороны (к сожалению, на сегодняшний день - это не редкость), подпишите договор "Об оказании услуг шоу-программ" между вами с точным перечнем всех условий, подписав его у директора клуба (не арт-менеджера!) и поставив печать заведения. При несоблюдении гарантий одной из сторон, другая может действовать по условиям, которые будут указаны в этом договоре.

продолжение в следующем выпуске...

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ZHANGYE и Justin Jesso выпустили сингл «Growing Up» о поиске баланса

    156 вчера в 18:32

    Продюсер ZHANGYE и певец-песенник Justin Jesso представили совместный сингл «Growing Up», записанный в Лос-Анджелесе и распространяемый Cyanhill Music. Песня сочетает фирменную электронную подачу ZHANGYE с эмоциональным вокалом Jesso и задумана как отражение процесса взросления и поиска внутреннего равновесия.

  • Brunch Electronik 2026: первые имена и масштабный лайнап

    156 вчера в 18:02

    Организаторы Brunch Electronik объявили первую волну артистов для фестиваля, который состоится 7–8 августа 2026 года на морском побережье Барселоны. В стартовый список вошли как хедлайнеры арены, так и представители разных направлений электронной сцены — от melodic techno до жёсткого techno и electro-pop.

  • Kappa FuturFestival объявил первую волну артистов на 2026 год

    156 вчера в 17:32

    Kappa FuturFestival раскрыл состав первой волны исполнителей для юбилейного издания 2026 года. Трёхдневный фестиваль пройдёт в Парко Дора в Турине с 3 по 5 июля 2026 года и обещает объединить широкий спектр электронной музыки, дизайна и культурных проектов.

  • PACBI призвала усилить глобальное давление на Live Nation

    156 вчера в 17:02

    Правозащитная организация PACBI 9 декабря обнародовала призыв к масштабным и целенаправленным бойкотам концертов Live Nation. В заявлении содержатся конкретные требования к компании и ссылка на ранее выдвинутую критику её связей с Израилем.