Присоединяйся
Регистрация5. Переговоры с клубом.
Клуб - это место, заинтересованное в максимальной отдаче тех вложений, которые делаются для того, чтобы заведение функционировало, при этом всегда рассчитывается на какое-то количество постоянных посетителей. При выборе места для проведения своего мероприятия имейте точное представление, какая аудитория у клуба, какие мероприятия там проходят, как относятся люди к данному месту, какой музыкальный формат доминирует на обычных вечеринках заведения. Нет смысла проводить мероприятие, где основным музыкальным направлением будет house, в месте, где формат europop или делать trance - вечеринку в клубе, где играется lounge - основной формат заведений вырабатывается для определенной публики, которая составляет постоянных клиентов места, и вам врятли позволят разовым мероприятием отпугнуть эту аудиторию, которая нарабатывалась какое-то время усилиями клуба. У любого клуба есть репутация, которую он получает в глазах тусовщиков после определенного времени работы.
Если мнение, о котором вы обязательно должны знать, не самое лучшее (причем прислушиваться стоит к конструктивным откликам, а еще лучше - к мнению людей, имевших опыт сотрудничества с заведением), то постарайтесь оценить, насколько оно соответствует действительности, если вы не были там ни разу во время вечеринок, оцените свои возможности изменить сложившееся мнение у аудитории, чтобы публика пошла в этот клуб, и если, проанализировав ситуацию, вы уверены, что выбранное вами место - именно то, что вам нужно, начинайте действовать. План мероприятия, подготовленный вами заранее - это первое, что вы представляете администрации клуба, делая предложение о проведении вечеринки. При грамотно составленном плане после его прочтения, администрация должна принять решение, видит ли она необходимость в проведении вашего мероприятия у себя в клубе или нет.
Все плавающие вопросы (например, дата проведения, разделение организационных функций, правильное функционирование гардероба, поправки к бюджету, если предполагается его выделение клубом) решаются, исходя из взаимовыгодных условий. Вы должны располагать максимально возможными гарантиями к составленному плану, который, по большому счету, для администрации клуба - просто бумага, где все написано (написать можно, как вы понимаете, все, что угодно, а вот сделать - не всегда). Поэтому в процессе переговоров вы рискуете оказаться голословными, если не подкрепите свое предложение какими-то гарантиями - они нужны именно вам, чтобы переговоры закончились с положительным для вас результатом. Что может быть вашей гарантией для клуба?
При наличии хотя бы одного из вышеуказанных пунктов вы имеете шанс провести удачные переговоры и добиться положительных результатов.
Если организацию мероприятия планируется поделить между вами и клубом, то условия необходимо оговаривать, исходя из возможностей клуба (это облегчит работу и вам, и клубу). Например, если у клуба существует свой постоянный канал производства полиграфии или размещения информации в каком-то издании клубного профиля, то вы можете спокойно оговорить эти условия, дабы не тратить силы на то, что в работе клуба по собственному промоушну уже составляет налаженную систему, занявшись объемом работы с вашей стороны. При положительных результатах проведения переговоров с клубом, дабы избежать невыполнения каких-либо условий с его стороны (к сожалению, на сегодняшний день - это не редкость), подпишите договор "Об оказании услуг шоу-программ" между вами с точным перечнем всех условий, подписав его у директора клуба (не арт-менеджера!) и поставив печать заведения. При несоблюдении гарантий одной из сторон, другая может действовать по условиям, которые будут указаны в этом договоре.
продолжение в следующем выпуске...
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
интересные статьи:)
Интересно