Присоединяйся

Регистрация

Вы хотели Party? - Руководство проведения вечеринок. Часть 4

Вы хотели Party? - Руководство проведения вечеринок. Часть 4
Вы хотели Пати? 26 августа 2003 0

Для того, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальной публики на мероприятие, необходимо задействовать все имеющиеся возможности рекламы и промоушна. Это средства массовой информации, распространяющаяся среди людей полиграфическая продукция, анонсы в сети Интернет, средства наружной рекламы (растяжки, щиты и т.д.) и любые другие способы оповещения о предстоящей вечеринке.

4. Информационная поддержка (промоушн).

Есть два варианта размещения информации рекламного характера: коммерческий и бартерный. Коммерческая основа подразумевает под собой размещение рекламы за деньги по расценкам, которые установлены в том средстве массовой информации, где вы хотите разместить рекламу. При этом имейте ввиду, что если вы планируете задействовать более одного средства массовой информации одного вида (например, две радиостанции или два журнала), то это совсем не означает, что везде один и тот же прайс на размещение рекламы. Распологая рекламным бюджетом, вы имеете возможность разместить прямую рекламу в любых средствах массовой информации - на радио, телевидении, в изданиях, задействовать наружную рекламу и т.д. Имейте в виду, что при большом объеме рекламного пакета, который вы покупаете в СМИ, у вас есть возможность получить скидки.

Бартерный вариант размещения информации подразумевает под собой взаимовыгодные условия между вами и средством размещения рекламы, т.е. по сути,  вы становитесь обоюдными рекламодателями вместе. Например, за размещение вашей рекламы в журнале вы должны предложить изданию размещение любой информации о нем (логотип, указать его информационную поддержку и т. д.), в максимально возможном объеме, которым вы распологаете. Имейте при этом ввиду, что для бартерных условий размещения рекламы ваша рекламная кампания должна быть максимально широкой и расчитанной на большое количество аудитории, чтобы средству массовой информации, которому вы предложите бартерные условия, было интересно и выгодно вместо денег за размещение вашей рекламы получить рекламу о себе в других СМИ, с которыми вы сотрудничаете. Размещение рекламы таким образом на радио или телевидении возможно только в случае, если вы имеете хорошие отношения с руководством канала или станции. Также существует полукоммерческий или полубартерный вариант размещения рекламы - он включает в себя какую-то часть оплаты за размещение рекламного объема и частичный взаимовыгодный обмен рекламными ресурсами. Для полноты картины составьте себе список из всех доступных рекламных ресурсов, известных на сегодня:

  1. Радио
  2. Телевидение
  3. Издания
  4. Наружняя реклама
  5. Интернет
  6. Полиграфия.

Из всех этих ресурсов выделите те, использование которых для вас представляется возможным и решите, какие рекламные объемы вам нужны и насколько вы в состоянии их потянуть по имеющимся возможностям. 

При этом существует информационная поддержка мероприятия post-factum, т.е. уже после его прохождения. Это освещения различными средствами массовой информации вашей вечеринки. Для этого необходимо связаться с журналистами изданий, ведущими радиостанций и телеканалов, заинтересовать их предстоящим мероприятием, чтобы у них появилось желание его посетить и сделать материал о том, как оно прошло.
Предварительная реклама работает на предстоящую вечеринку, а освещение проведения мероприятия работает на будущее.

продолжение в следующем выпуске...

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ZHANGYE и Justin Jesso выпустили сингл «Growing Up» о поиске баланса

    156 вчера в 18:32

    Продюсер ZHANGYE и певец-песенник Justin Jesso представили совместный сингл «Growing Up», записанный в Лос-Анджелесе и распространяемый Cyanhill Music. Песня сочетает фирменную электронную подачу ZHANGYE с эмоциональным вокалом Jesso и задумана как отражение процесса взросления и поиска внутреннего равновесия.

  • Brunch Electronik 2026: первые имена и масштабный лайнап

    156 вчера в 18:02

    Организаторы Brunch Electronik объявили первую волну артистов для фестиваля, который состоится 7–8 августа 2026 года на морском побережье Барселоны. В стартовый список вошли как хедлайнеры арены, так и представители разных направлений электронной сцены — от melodic techno до жёсткого techno и electro-pop.

  • Kappa FuturFestival объявил первую волну артистов на 2026 год

    156 вчера в 17:32

    Kappa FuturFestival раскрыл состав первой волны исполнителей для юбилейного издания 2026 года. Трёхдневный фестиваль пройдёт в Парко Дора в Турине с 3 по 5 июля 2026 года и обещает объединить широкий спектр электронной музыки, дизайна и культурных проектов.

  • PACBI призвала усилить глобальное давление на Live Nation

    156 вчера в 17:02

    Правозащитная организация PACBI 9 декабря обнародовала призыв к масштабным и целенаправленным бойкотам концертов Live Nation. В заявлении содержатся конкретные требования к компании и ссылка на ранее выдвинутую критику её связей с Израилем.