В позапрошлый уикэнд знаменитый наследник классического звучания psychedelic trance, сумевший интегрировать его в современный мейнстрим, посещал колоритную столицу Индии по приглашению клуба Vie Lounge. Перед выступлением он разговаривал с журналистами на волнительные для многих темы, как например эволюция и перспективы танцевальной музыки.
Комментируя текущее предложение в сфере ди-джеинга, Джон жаловался:
«Большинство ди-джеев сдается поп-музыке». Они списывает это на неопытность,
которая мешает им определить свою целевую аудиторию. «Я смотрю на танцпол и
понимаю, какая музыка им нужна. Изучать людей - главная обязанность ди-джея».
Момент озарения он называет «волшебным». «Мы скучаем по настоящим ди-джеям», -
добавляет он.
Джон утверждает, что история выступления должна разворачиваться в манере
книжной истории - читателя надо заинтересовать и держать на протяжении всего
романа. Ди-джеинг требует всестороннего понимания и принятия капризов слушателя
и его выбора. Как скучная история надоедает, звучание может так же
наскучить.
«Например, если я вижу, что с танцпола уходят девчонки, то понимаю, что
такая музыка им не нравиться. И сразу меняю трек».
Планирование, составление и много другой домашней работы также являются
ответственностью ди-джея. Но природа профессии требует, чтобы ди-джей был
спонтанным и многосторонне развитым. «Самое трудное - это заполучить людей,
стоящих у бара на танцполе. И все может пойти просто ужасно, если вы не
наблюдаете за людьми».
Время выхода на сцену также играет немаловажную роль в выборе треков,
считает Джон. «Бывают моменты, когда я профессионально не удовлетворен тем, что
играю. Но если народ наслаждается, то и я счастлив».