Присоединяйся

Регистрация

Мастер-класс by John OO Fleming

Мастер-класс by John OO Fleming
20 сентября 2010 0

В позапрошлый уикэнд знаменитый наследник классического звучания psychedelic trance, сумевший интегрировать его в современный мейнстрим, посещал колоритную столицу Индии по приглашению клуба Vie Lounge. Перед выступлением он разговаривал с журналистами на волнительные для многих темы, как например эволюция и перспективы танцевальной музыки.

Комментируя текущее предложение в сфере ди-джеинга, Джон жаловался: «Большинство ди-джеев сдается поп-музыке». Они списывает это на неопытность, которая мешает им определить свою целевую аудиторию. «Я смотрю на танцпол и понимаю, какая музыка им нужна. Изучать людей - главная обязанность ди-джея». Момент озарения он называет «волшебным». «Мы скучаем по настоящим ди-джеям», - добавляет он.

Джон утверждает, что история выступления должна разворачиваться в манере книжной истории - читателя надо заинтересовать и держать на протяжении всего романа. Ди-джеинг требует всестороннего понимания и принятия капризов слушателя и его выбора. Как скучная история надоедает, звучание может так же наскучить.

«Например, если я вижу, что с танцпола уходят девчонки, то понимаю, что такая музыка им не нравиться. И сразу меняю трек».

Планирование, составление и много другой домашней работы также являются ответственностью ди-джея. Но природа профессии требует, чтобы ди-джей был спонтанным и многосторонне развитым. «Самое трудное - это заполучить людей, стоящих у бара на танцполе. И все может пойти просто ужасно, если вы не наблюдаете за людьми».

Время выхода на сцену также играет немаловажную роль в выборе треков, считает Джон. «Бывают моменты, когда я профессионально не удовлетворен тем, что играю. Но если народ наслаждается, то и я счастлив».

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 сегодня в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 сегодня в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 сегодня в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 сегодня в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.