Присоединяйся

Регистрация

Glitch

1990

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, — а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90−х годов. Ни один музыкант больше не  ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а  использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и  позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90−х годов аналоговые пионеры, такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а  другая немногочисленная группа пионеров во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, — началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из  experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San  Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в  бесконечные варианты музыки, такие как  click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s «Straight Outta Compton.» от Kid-606.

Например Вся музыка в Glitch

Некоторые треки в стиле Glitch:

Связанные стили:

;