Присоединяйся
РегистрацияИмя Mickey Finn это - синоним слова джангл/днб и был таковым с самого начала, но поверьте что Mickey Finn как человек - намного интереснее. Он был в джангле с самого начала. Он полностью уважаем, как один из пионеров этой музыки. Он работает как продюсер на своем лейбле (Urban Takeover, с партнером Gavin aka Aphrodite), делает множество ремиксов для знаменитых артистов, руководит своим магазином Bitin Back в Gravesend, а также в последнее время начал работать в сфере рекламы и продвижения.
По стандартам Мики, в последние годы он немного "успокоился". Женился. Hо бездействующая легенда готова взорваться. Hовая эра в сфере тусовок неизбежна и, запомните мои слова, Мики будет в центре действий. В течение последних лет, Мики был ответственным за достаточное количество идей и я уверен что некоторые из них вы попробовали даже не подозревая об этом. Он философ, новатор и бизнесмен, но его настоящая активность проявляется в любви к жизни, к самой любви и, к счастью для нас, к музыке. Он действительно любит эту сцену.
"Уже прошло 12 лет, как я нахожусь на сцене и я видел времена лучше чем нынешние. Очень много людей приходят к этой индустрии ради денег, а не от любви к ней. Для меня это часть моей души, это мой ребенок, и я ее очень люблю. Я считаю что промоутеры должны сделать так, чтобы публика верила в них, и я намерен сделать все как надо. Я больше не буду бродить по стране как раньше, не поймите меня неправильно, я все еще люблю ди-джействовать, но я включаюсь в другой раздел музыки.
Товарищество с Lloyd началось относительно давно, в том смысле, что я знаю Lloyd'a уже некоторое время, потому что он владелец 24 Karat, и когда он купил Boogie Times от Dan Donnelly я его попросил устроить моего сына на работу если появится место, и таким образом мы стали близкими друзьями. Я хотел избавится от моего магазина (Bitin Back), и позвонил Lloyd'у узнать не хочет ли он купить его у меня. Партнерство было альтернативным вариантом; с тех пор мы радикально изменили магазин, получая в 5 раз больше дохода. Мы вложили много в него и выиграли.
Мы также управляли д'н'б клубом "Inovation". Мы пытаемся вернуть те вибрации, которые исчезли еще d 90e, мы пытаемся вернуть любовь, вернуть тем, кто поддержал все это дело, вернуть все к жизни...
Я не знаю, где я был бы если не было бы этой сцены. Вы не захотели бы меня знать до того как я стал ди-джеем. Я был ужасным маленьким головорезом, который грабил и не знал раскаяния, я заботился только о себе. Последний раз, когда я попал в тюрьму, я решил что мне надоело это, я понял что моя жизнь пропадает. Я убедил себя в том, что должен делать что-то лучшее, и в 1987 мне пришло в голову ди-джейство...
Для меня эра эйсид-хауса была просто сумасшествием, тусуясь в гаражах самолетов и в складах, энергия, восход солнца, "Hазад в Будущее", я полюбил это. Когда все это было незаконным, было просто супер, со старым законопроектом, с попытками укрепить линии секьюрити и с полицейскими вертолетами над местами тусовок. Я любил ходить в маленькие экспедиции только для того, чтобы попасть на тусу. Я помню одну, под названием "Atmosphere", это было в большом гараже в Bow. Я должен был преодолеть стену, обнимая ее, потому что канал был прямо подо мной. Только потом мой помощник передал мне сумку с пластинками. Мы были вынуждены лазить по заборам, потому что ворота охранялись, и нужно было попасть внутрь, - я играл первым. Когда все началось, полиция уже не могла все это остановить. Я очень люблю те времена. Это было моей жизнью, серьезно.
Когда я жил в Южном Лондоне, моя квартира была точкой встречи всех моих знакомых, и оттуда мы все вместе шли тусоваться. Деньги не имели никакого значения, ты просто выходил и веселился без всяких забот. Hо потом Правительство взялось за нас и начались разговоры про "больше четырех человек, слушающих музыку" или "вам нужна лицензия на вечеринку", они все испортили.
Hо с другой стороны, они сделали только себе хуже; именно Правительство стимулировало все это. Они подстрекали освещение в печати того, что происходило в массах. Те кто не знали, теперь читали об этом в газетах с заголовками "Ecstasy Airport". Они читали про наркотики, которые делают тебя счастливым и не дают тебе уснуть всю ночь, и многие подумали: "Я хочу это попробовать"...
Тогда я не понимал последствия наркотиков. Если вы хотите чтобы из вас что-то получилось, то вы должны быть чистыми. Моя жена попросила меня отказаться от всего этого и я ниразу не пожалел об этом. Она сказала что, если я хочу продолжать жить с наркотиками, она уйдет от меня, и я был вынужден выбирать - красивая жена, которая значит для меня все, или наркотики... никаких сомнений, fuck the drugs.
Я никогда не думал, что женюсь, но Shannon просто неотразима, и я сказал себе, никогда не говори никогда. Когда я встретил ее, я понял, что больше мне никто не нужен, мой взгляд на мир сразу изменился. Сейчас я встаю в то время, когда я раньше ложился спать, это мой девиз... Все действительно изменилось после того, как я изменил стиль жизни.
Я должен Gavin'у (Aphrodite) кредиты, чисто за то, что он вне политики сцены. Он просто творит, он неофициальный ди-джей, он продюсер, а ди-джейство это просто хобби для него, но в то же время он играет во всем мире, возможно больше чем любой ди-джей. Я думаю, ему важны изменения, которые происходят в нас, мы прогрессируем, и это влияет на наши релизы. В Америке мы хорошо продаемся, но смотрите, что творится в Англии. Hам нужны новые идеи. Мы больше не делаем ремиксы, потому что они вводят в заблуждение наших поклонников. Что мы хотим сделать с Urban Takeover так это обновить его, - выбрать все самое хорошее из Urban Takeover и лучшее от престижных лейблов и найти золотую середину. Но все же мы оставим тот фанковый элемент, свойственный Urban Takeover, просто придадим ему агрессивности. Если хочешь остаться на вершине, надо просто не отставать от времени. Если ты не прогрессируешь со временем ты просто вылетаешь...
Мы заботимся о будущем своей музыки и с моей стороны я сделаю все, что от меня зависит, чтобы не дать ей умереть. Музыка - это моя жизнь, и днем и ночью я связан с музыкой. В будущем я собираюсь податься в фильмы. Что я хочу сделать так это написать саундтрек, но перед этим посмотрев фильм конечно, а потом уже спродюсирую музыку так, чтобы она приспосабливалась и увеличивала визуальную сторону вещей.
Я всегда смотрю в будущее. Даже если я начну работать в сфере кинематогрофа, я никогда не пренебрегу сценой, потому что она в моей душе, в этом заключается моя страсть".
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.