Присоединяйся

Регистрация

Matt Jam Lamont

TOP100 мира

Контакты

Matt Jam Lamont не оставил контактной информации.
    • Диджей


    • Disco House
    Garage/House, House
    Нет подписчиков

    Биография

    Любые слова, характеризующие талантливого музыканта и ди-джея, в случае Мэта очень актуальны. Он проявлял, и не раз, себя во всех прилежащих к клубной деятельности отраслях, и писал, и ремикшировал, и выпускал, и был радио-ведущим, и контролировал собственные проекты. Он был неотъемлемой частью формата UK garage с самого его зарождения.

    Это было в The Arches на севере Лондона, где только зародившийся стиль пытался вылупится из андеграунда, и там же началась карьера Мэта, работающего там по воскресеньям. Там он встретил ди-джея Карла Брауна (Karl 'Tuff Enuff' Brown), вместе с которым в 1993 году сформировал известный и сегодня проект по продюсированию и ремикшированию - Tuff Jam.

    Дуэт быстро вышел в лидеры форматного движения, в течение середины и конца 90ых они создали несколько гимнов UK garage, от «Tumblin' Down» и вошедшего в чарты «Just Gets Better» (Multiply), до топовых ремиксов на Kristine Blond, Boyz II Men, Usher, Coolio, En Vogue, Rosie Gaines, Brand New Heavies и Mark Morrison.

    Их микс "Underground Frequencies" Vol.1 (получивший серебряный статус) и Vol.2. выпущенные в 97 и 98 годах соответственно, вышли на лейбле Satellite Records. Другой альбом был собран и смиксован для заокеанских поклонников и назывался «Tuff Jams».

    Ребята создали официальных гимн Ямайской футбольной команды, отремикшировав предыдущий вариант Reggae Boyz - "Kick It", для финала Мирового Кубка '98.

    В 1997ом Tuff и Jam сделали прорыв на радиочастоты (первые представители стиля garage, сделавшие это) со специальными миксами. Это была радиостанция Kiss 100 FM, весьма ценившее их эксклюзивное шоу.

    В 2000 году Matt решил исследовать свои индивидуальные способности, и создал сольный проект вне Tuff Jam. С тех пор он перепробовал почти все привилегии свободного полета, пока не встретился с Gavin Mills aka DJ Face, с кем также плодотворно сотрудничал. Они были ответственными за продвижение формата в массы при помощи британского трио Mis-teeq, на чьи песни они делали ремиксы для дебютного сингла группы. Также они переделали треки Artful Dodger’а, Damage, Mary J Blige, Liberty X и др.

    Летом 2000 года Мэт запускает собственный лейбл Solo Recordings, который быстро завоевывает репутацию за качественные релизы, среди которых были записи «Girls Play Too» от Frances James & DJ Face, классика жанра от Mike Dunn (God Made Me Funky), The Jam Experience (Feel My Love), Zac Toms (Bring Me Down), Plutonic, Colours (Hold On) и MK, а также русский проект Artifact.   

    Продюсерский успех существенен для самого Мэта, но истинное удовольствие он получает все же в клубах. С его универсальными навыками ди-джея, играющего funky и US house также виртуозно, как и старый любимый UK Garage, Мэт является завидным профессионалом и в Великобритании и на международных танцполах, включая Сингапур, Гонконг, Японию, США, Канаду, Германию, Швейцарию, Кипр, Испанию, Ибицу и Лас Вегас.


    Нет записей в блоге
    Комментарии
    Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


    Нет записей в блоге