Идея попробовать сводить Disco-хиты 1980-х зрела у меня давно. Если не считать давние юношеские эксперименты с микшированием музыки на кассетных деках «Яуза», пару раз тренировался уже на современном оборудовании в период «ковидного» локдауна в апреле-мае 2020. Тогда проводил для друзей стримы. Тогда же осознал немало проблем, имевшихся у почти всех оцифровок записей из 1980-х. В первую очередь - это не постоянная скорость (соответственно, проблемы с «сеткой»). Причем эта проблема в равной степени свойственна как рипам с CD, так и оцифровкам с винила (ну там по определению скорость воспроизведения не постоянна). Тем не менее, в итоге получилось то что получилось. В качестве исходного материала в основном использованы лучшие (на мой слух) рипы с винилов. Главной идеей было сохранить исходное качество звука. Поэтому мастеринг выполнил максимально щадящий, направленный сугубо на согласование треков по громкости и частотам. Компрессия вообще не применялась, так что динамический диапазон остался исходным. Микс этот делал в первую очередь для себя, поскольку ничего подобного на просторах Интернета не нашел, а иметь подобный сборник в телефоне хотелось. Миксы, на которые наткнулся, обычно собираются в Эбблтоне по принципу лишь бы играло. Все в духе "унца-унца" и с убитым звуком. Поскольку большинство из нас все-таки привыкли к ритмам с прямой бочкой от 120 bpm, то для придания миксу небольшого драйва я придерживался примерно этого значения.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Идея попробовать сводить Disco-хиты 1980-х зрела у меня давно. Если не считать давние юношеские эксперименты с микшированием музыки на кассетных деках «Яуза», пару раз тренировался уже на современном оборудовании в период «ковидного» локдауна в апреле-мае 2020. Тогда проводил для друзей стримы. Тогда же осознал немало проблем, имевшихся у почти всех оцифровок записей из 1980-х. В первую очередь - это не постоянная скорость (соответственно, проблемы с «сеткой»). Причем эта проблема в равной степени свойственна как рипам с CD, так и оцифровкам с винила (ну там по определению скорость воспроизведения не постоянна). Тем не менее, в итоге получилось то что получилось. В качестве исходного материала в основном использованы лучшие (на мой слух) рипы с винилов. Главной идеей было сохранить исходное качество звука. Поэтому мастеринг выполнил максимально щадящий, направленный сугубо на согласование треков по громкости и частотам. Компрессия вообще не применялась, так что динамический диапазон остался исходным. Микс этот делал в первую очередь для себя, поскольку ничего подобного на просторах Интернета не нашел, а иметь подобный сборник в телефоне хотелось. Миксы, на которые наткнулся, обычно собираются в Эбблтоне по принципу лишь бы играло. Все в духе "унца-унца" и с убитым звуком. Поскольку большинство из нас все-таки привыкли к ритмам с прямой бочкой от 120 bpm, то для придания миксу небольшого драйва я придерживался примерно этого значения.