Присоединяйся
РегистрацияЕще один молодой музыкант из Петербурга у нас в "Новых лицах". Знакомьтесь - Алексей Маркачев. В 2004 году он начал свою карьеру в качестве трансового ди-джея, но потом его главным увлечением стала техно музыка. Также Алекс запустил свое радиошоу "Nelumbo!" на DI.FM и отметился целым списком релизов на ряде зарубежных лейблов.
Осталось только добавить, что Алекс также является техно-продюсером на радио "Рекорд" и ведет активную промоутерскую деятельность. Остальное пусть он расскажет сам.
- Расскажи, откуда ты родом? Как ты пришел к написанию своей музыки, с чего все начиналось?
- Родился я на северном Кавказе в замечательном городе Нальчик. Электронной музыкой стал увлекаться в середине 90х. Карманные деньги я тратил на кассеты с танцевальной музыкой, а в конце 90х, в FM-диапазоне моего приемника появилось радио Европа+, где Олег Сухов стал моим проводником в мир клубной музыки. Немногим позже, у меня появилась конструкция из двух проигрывателей подключённых к двум усилителям, которые вкупе представляли собой пульт. Приходилось бегать по комиссионкам в поисках иголок, которые очень быстро портились. После переезда в Санкт-Петербург, я поступил в ВУЗ, где быстро нашёл братьев по разуму, и купил первые техниксы. Обьяденились мы в промо-команду 6FSS, организовывая вечеринки. Также в то время я играл и на других вечеринках. Со временем я стал ездить на гастроли, играть чаще и, соответственно, начал этим зарабатывать. В определённый момент я понял, что уже умею всё, что можно выжать из пульта и проигрывателей, и захотелось чего-то нового. Так при помощи Алексея (OMEN) и Павла (In Progress), я начал писать свою музыку.
- Так получилось, что гастролируешь ты в основном за рубежом. Где тебя можно услышать?
- В Санкт-Петербурге чаще всего меня можно услышать в клубе Underground (ex. Tunnel). Так же регулярно я выступаю в Финляндии в клубе Yo-Talo (Tampere). За остальными вечеринками лучше следить по расписанию на моих страницах в сети.
- Каким образом ты получил эфирное время на DI.FM? Как этого добиться молодому музыканту из России?
- Записал пилотный эпизод и отправил заявку на радио. Всё довольно просто. Чтобы попасть на DI.FM, нужно подготовить пилотный микс в одном из стилей, поддерживаемых радиостанцией, и отправить вместе с полной информацией об артисте по схеме, которая описана на официальном сайте.
- Продолжая тему радио, каким образом ты приглашаешь к себе на эфир того или иного музыканта? Тяжело ли получить положительный ответ от известного продюсера?
- Если не при встрече, то пишу письмо с предложением на официальный ящик или аккаунт на myspace. Конечно, временами приходится потрудиться, но, как правило, получить положительный ответ не сложно.
- Думаю, тебе часто задают вопрос, какой софт и оборудование ты используешь для написания своих треков. Можешь рассказать об этом прямо сейчас.
- Я использую современные инструменты. Отдаю предпочтение качественным продуктам от известных, в продюсерских кругах, производителей - Steinberg, Native Instruments, Cakewalk и прочих.
- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт? Каким оборудованием запастись?
- Минимум, это современный по мощности компьютер, профессиональная звуковая карта и мониторы. Для себя же добавлю ещё миди-клавиатуру и удобный миди-контроллер. Домашней студии вполне достаточно чтобы сделать грамотное красивое сведение, а мастерингом должен заниматься рекорд-лейбл, как правило, у них свои студии со своими же профессионалами. Мастеринг - это задача не музыканта.
- В каком направлении ты работал раньше и работаешь сейчас? Почему изменились твои музыкальные пристрастия?
- Раньше я был любителем транс-музыки, но после того, как в первый раз, отыграл техно сет в клубе Тоннель, мои приоритеты очень сильно изменились, и я стал техно ди-джеем. Попробовав поиграть техно на крупном танцполе, я понял, какая энергия и мощь скрыта в этом стиле музыки. Техно заставляет работать за пультом, постоянно экспериментировать, подмешивая самые разнообразные пластинки, тем самым создавая уникальность момента, ведь невозможно сыграть три пластинки одинаково два раза.
- На каких лейблах ты уже выпускался? Что принесли тебе данные релизы?
- После первого релиза, который, кстати, очень успешно продался, я плотно закрепился на канадском лейбле Prozak Records, где сейчас выпускаю треки и ремиксы. Это был мой первый релиз, который конечно сильно мне помог, я попал в треклисты почти всех техно-артистов, завёл много знакомств. Эти знакомства впоследствии и превратились в совместные проекты, релизы и гастроли. Сейчас большое количество материала уже подписано на лейблы, и в декабре-январе пойдут в магазины, с таких лейблов как Stream, Keep On Techno, TMMR, Techment, Undershape, Sub Cult, Penetration Nation, Experience, Beatdisaster. 2 трека с релиза на Beatdisaster (владелец Eric Sneo), который состоится в декабре в Digital формате и в январе выйдет на виниле, попали на, пожалуй, самый авторитетный техно-сборник Европы, Hardtechno "best of". Также мне предложили компилировать и миксовать завершение легендарной серии штормовых техно сборников Schranzwerk "The Best Of", от известного лейбла ZYX Music - диск появится ближе к лету 2009го.
- Какими качествами, на твой взгляд, сегодня должен обладать ди-джей, а также продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха?
- Быть уникальным, своеобразным и технически грамотным, уметь пользоваться десятками различных профессиональных устройств, всегда удивлять музыкой, и конечно, знать историю электронной музыки.
- Получив возможность выступать и издаваться за границей, готов ли ты дать объективную оценку российскому клубному рынку?
Мы немного отстаём от мирового рынка. Но мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, у нашего рынка громадный потенциал. Россия всё более и более уважаема на мировой сцене. Я уверен, что всё у нас будет хорошо.
- Кто из российских музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания слушателей?
Мне очень нравятся многие коллективы, но я бы хотел отметить техно артистов, таких как Zetacode, ZHE, Dima E, MfoM. Также не могу промолчать про братьев-украинцев - проект Odessa Soundfreaks.
- Как ты смотришь на точку зрения, согласно которой ди-джею также необходимо писать собственную музыку?
- Пусть лучше каждый занимается своим делом, нельзя быть успешным на сто процентов в обоих направлениях. Вся грусть в том, что довольно большая доля ди-джеев России - начинающие, а им не стоит бежать в впереди поезда.
- Какие перспективы своего развития ты видишь на ближайшее время? Поделись творческими планами.
- Перспективы самые разнообразные, организовывать вечеринки в Петербурге и Хельсинки, выпустить альбом, открыть лейбл, запустить радио-шоу в ФМ диапазоне, ну и конечно, помогать развиваться талантливым музыкантам.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
+++++++