Присоединяйся
РегистрацияВ столице состоится вторая камерная вечеринка серии Hypeselecta при поддержке Heineken Insight.
Hypeselecta продолжает открывать новые для московской публики имена, придерживаясь полюбившегося формата инсайдерских вечеринок в окружении исключительно качественной музыки.
Грядущая хоум-пати из серии Hypeselecta, состоится 10 апреля при поддержке Heineken Insight, всегда обращающего свое внимание на интересные инициативы. Максимально доброжелательная и неформальная атмосфера – приятная особенность вечеринок Hypeselecta, где приглашенные артисты являются и хозяевами, и гостями площадки одновременно.
Организаторы продолжают удивлять московскую публику выбором локации: на этот раз в полное распоряжение художников, музыкантов и дизайнеров будет предоставлен Дом Черткова – исторический особняк на Мясницкой улице, постройка которого датируется 18 веком. Место интересно не только прекрасно сохранившимся величественным ампиром, но и знаковым историческим прошлым: сначала здесь жил татарский царевич-потомок Золотой Орды, позже – московский князь Алексей Долгорукий, а потом здесь распололагалась первая частная библиотека в России, где работал над некоторыми главами «Войны и мира» Л.Н. Толстой.
Сбор гостей начнется под ненавязчивый сет телеведущего и диджея Kolya Rish, собравшимся будет предложено пройти через звездный тоннель и взбудоражить свое воображение световыми инсталляциями, образующими причудливый микс с характерной лепниной внутреннего убранства особняка. Для участников вечера будет работать несколько баров: Welcome-бар от Heineken, основной бар с коктейлями на основе Heineken и, конечно, напитки в чиллаут-зоне.
После увлекательного квеста по коридорам и комнатам заново переосмысленного Дома Черткова, наполненного музыкой и самой стильной публикой, гостям будет предложено главное событие вечера – сет от берлинского диджея и продюссера Roi Perez. В апреле 2014 года диджей первый раз был приглашен играть в Berghain и за год стал резидентом этого культового техно-клуба, где ему доверяют закрывать Panorama bar продолжительными (до 12 часов) сетами. А в качестве специальных гостей на вечеринке выступят Pigalle Paris - творческий коллектив и культовый бренд одежды из Парижа, насчитывающий более 10 человек. Каждый участник объединения развивается сразу в нескольких направлениях, что позволяет им охватить всю индустрию от арта до управления клубом Le Pompon. Style.com включил Pigalle в топ25 самых актуальных марок одежды. Их носят A$AP Rocky и Rihanna.
Качественный электронный лайв не помешает разговорам, ведь организаторы позаботились и о чиллаут-зоне: в основе идеи вечеринок Hypeselecta – общение и новые пересечения, знакомство и соединение интересных людей, которые раньше не встречались.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.