Присоединяйся

Регистрация

Y.K.

Контакты

Y.K. не оставила контактной информации.

    Биография

    Увлекся электронной музыкой в раннем детстве, отец был военным и служил в Германии от того мне посчастливилось жить в конце 80х - начале 90х в этой самой германии, где в те времена были распространены самые разные пиратские радиостанции, которые и познакомили меня с электронной музыкой, первая композиция которую я услышал была 808 state - pacific state она перевернула мое сознание и была так не похожа на вечно звучавшие у отца Queen и Pink Floyd, с тех пор я не переключал волну и в следующий раз мое сознание перевернули вновь Aphex Twin - Analogue bubblebath и затем Prodigy - Android, чуть позже был и Omni trio взорвавший мое сознание окончательно дип джанглом\\эмбиент джанглом... в общем с тех давних пор когда я еще даже не был школьником я полюбил этих исполнителей и электронную музыку в целом. Раннее увлечение программированием на Атари и Амиге в поисках схожих людей привело меня на BBS сообщества немецких демомейкеров в 94 году, тогда я почти год занимался еще написанием кода абстрактных демок (по сути видеоарт) под музыку моих друзей, однако в 95 году в связи с окончательным выводом войск из германии я переехал в Россию где был дефицит электронной музыки, и откуда я не мог связаться с немецкими BBS и так потерял на время контакт со сценой и свои любимые радиостанции. Но желание слушать свежую электронную музыку и видеть новые демки заставило меня попробовать писать самостоятельно трекерную музыку (inmulse tracker, fast tracker и тд). К сожалению эти программы были простыми секвенсорами \\семплерами и не имели богатых возможностей синтеза звука, и библиотеки с семплами были дефицитом и встречались на закрытых полу-мифических BBS до которых сложно было достучаться. От того семплы \"выпиливались лобзиком на коленке\" из всего подручного материала коим у меня были в основном кассеты и диски Prodigy, Aphex twin, pink floyd и boney m с army of lovers и немножко 808 state. Технология была проста, кабель jack-in-out воткнутый в магнитолу или музыкальный центр одной стороной, и другой в MIC порт звуковой карты компьютера, и звукозапись в Win 95 в качестве средства записи, нарезки и обработки семплов. Почти год экспериментов и я родил в муках свой первый ремикс на Voodoo People, еще пол года спустя у меня уже было целых 3 более менее не плохих ремикса на продиджи, но назвать эти треки на основе чужих семплов своими у меня не поворачивался язык, и так было до 96 года... В тот год я сумел пробиться в святая святых российской хак и демо сцены, где познакомился с кучей замечательных ребят, большинство из них были студентами программистами, мне как самому младшему приходилось врать о своем возрасте, больше слушать и меньше говорить дабы не быть посланным в \"песочницу\", но это был замечательный год!! Дело в том что члены этой демо комьюнити создали потрясающий синтезатор Organator! И я стал одним из счастливых пользователей этого программного чуда, я наконец смог начать синтезировать свои звуки и написать полноценный свои сэмплы которые сводил по прежнему в трекерах (ораганатор не был мультимедиа комбайном). Любовь к экспериментам, к Афекст твину и мелодизму часто выражалась в самых различный формах, я перепробовал писать музыку почти во всех стилях, однако предпочтение отдавал мелодичным трекам с налетом вялотекущего эмбиента и глубоких клавишных проигрышей, все это стояло на фундаменте из жесткого и неоднородного дистореного бита (для меня путеводной звездой всегда были треки Aphex twin - on, Prodigy - experience, Omni Trio - renegade snares, prodigy - voodoo people, 808 state - pacific, A Guy Called Gerald - voodoo ray) почти всегда выходили гибридные стили с приставкой experimental. Еще в это же время в одно прекрасное утро смотря ОРТ я узнал что \"счастье есть\" и что есть Dj Groove, который тут же встал для меня в один ряд с Prodigy, Aphex twin, Omni Trio, 808 state и его творчество так же оказало на меня не малое влияние (на мой взгляд Грув самый талантливый электронный композитор в нашей стране). Дальше был болезненный переход с олд скульного метода написания треков на более нью скульный Реберс, я привык все делать вручную с огромной тщательностью и пошагово и все эти комбайны все одном первое время меня вводили в конфуз... В 21 веке я почти прекратил заигрываться с более-менее обычными стилями и ушел в более радикальные эксперименты, пытаясь сочетать необычное жесткое звучание и мягкий мелодизм. Треки всегда писал медленно, по сто раз переделывая до неузнаваемости все, в итоге начальный шаблон совершенно не был похож на конечный результат, однако все свои любимые черты я сохранил. Так же за все эти годы у меня выработалось негативное отношение к коммерческой музыке и уважение к творческой... было несколько предложений написать синглы, но я отказывался так как я всегда писал музыку для себя, такой какой я хотел ее слышать, а не такой какой требует мода и массы. Ведь чтобы быть коммерчески успешным нужно удовлетворять потребности массы, плыть по общему течению и встраиваться в ряды, жить по канонам, потерять свою индивидуальность... Это не для меня! Сводить я начал позже, когда мне исполнилось 14 лет на день рождения я получил комплект о котором просил родителей с конца 90х несколько лет это классическое сочетание 2x Technics 1210 и пульт pioneer djm 800. До этого полноценного комплекта, в детстве у меня была забава: музыкальный центр Техникс и магнитола панасоник которые были в тот период, имели 4х полосный графический эквалайзер и, можно запускать 2 кассетные деки параллельно, причем это недокументированная функция которую я обнаружил случайно, при запуске 1ой деки 2я не останавливалась, при этом их звук смешивался. Тогда где то в период с 96-97 я проводил эксперименты по такому кхм \"сведению\", увы эквалайзер регулировал не каждую деку а общий звук,чуть позже я приобрел несколько кабелей и сделал выход двух устройств на одни и те же колонки, в миниджек выходы для наушников двух устройств я втыкал гибридный кабель с маленькой самодельной платкой которая соединяла 2 сигнала в 1, и на выходе был всего 1 кабель, который я втыкал в AUX IN основного блока музыкально центра (к которому подключались колонки, или в микрофонный джек порт аудиокарты, так я получил два независимых эквалайзера, 1 на магнитоле, другой на музыкальном центре, которые вместе с кабелем были так сказать моим самопальным мишкером, этот же кабель позволил мне комбинировать кассеты и cd. Каналы не были изолированы и любая перемотка была слышна на выходе и мониторить я по началу не мог, но я придумал способ почувствовать себя почти полноценным Djем, у меня были огромные наушники Technics еще первой половины 90х, я вырвал у них одно \"ухо\" и во время промотки трека\\сикинга просто вынимал мой гибридный кабель-мишкер и втыкал вместо него наушники... эх веселые были времена) После появления настоящего эквипмента сводил я эти годы на онлайн радио станциях вроде hard fm и xtreambeatz, и делал это тоже в основном для себя и друзей, был так же опыт работы в 2004 году после окончания школы, в одном небольшом малоизвестном клубе (не хочу позориться и называть имя этого клуба). Работал там по знакомству 3 месяца, но первый блин вышел комом... мало того что приходилось таскать свое оборудование и пластинки (потому что на том БУ чуде которое мне предложили я боялся убить свой винил), нюхать табачный дым и разрушать свой мозг чрезмерно громкой музыкой, так еще и в один прекрасный вечер нажравшееся быдло устроило потасовку в ходе которое два быка залезли ко мне перевернули ящик с пластинками и еще пытаясь побить друг друга покатались на них... ущерб мне конечно никто не возместил, нервы мои не выдержали и я сказал себе \"в клуб больше ни одной ногой\" и засел снова в онлайн эфир, где продолжал вещать до начала 2006 года. Тогда у меня случилась самая большая и серьезная любовь всей моей жизни и я почти на два года оставил свое любимое занятие (раз в пол года сводил по заказу друзей, но это не в счет) уделяя все свое время делам сердечным. Но вот наступил 2008 год, Любовь увы умерла... и у меня появилось время для самого себя и я понял что пришло время наверстать упущенные 2 года. С нового 2008 года решил всерьез заняться профессиональной карьерой диджея и музыканта, считаю что свожу и пишу очень даже не плохо, но чувствую что навык слегка подзабыт и что я несколько отстал от прогресса, потому планирую в ближайшие месяцы пройти продвинутые PRO курсы в школе Dj Грува чтоб освежить в голове то, что я забыл и узнать много нового от профессиональных учителей, особенно хочу постигнуть секрет новой методики сведения через Ableton live. А потом намерен смело идти в клубы и продвигать идеологию творческой музыки вместо засевшей всюду коммерции приправленной порцией гламура. Я хочу показать людям что на свете много разной электронной музыки, что по мимо коммерческого хауса есть и другие хорошие стили, хочу показать весь спектр электронной музыки и научить людей на танцполе не быть однобокими зацикленными на одном и том же снобами. Я хочу попытаться приучить людей быть разносторонними и слушать музыки ушами и душей, именно слушать, вкушать ее, наслаждаться ею, думать над ней и о ней, а не тупо трястись под нее над танцполе всем телом... В этом и заключается моя идеология показать разницу между коммерческой и творческой электронной музыкой... приучить людей к творчеству!

    Нет записей в блоге
    Комментарии
    Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


    Нет записей в блоге