Присоединяйся
РегистрацияЧтобы быть похожим на звезду танцполов Нью-Йорка, нужно иметь гладко выбритый череп, мускулистое тело, которое покрыто огромными татуировками, иметь жену-красавицу, играть трайбл и быть резидентом какой-нибудь гей-вечеринки, или разочек отыграть в каком-нибудь легендарном клубе, вроде Sound Factory, Twilo или Arc. Люди, вроде Дэвида Моралеса или Джуниора Васкеза, попадают под это определение полностью. Другие, вроде Дэнни Тенаглия или Тодда Терри (Todd Terry) подпадают лишь частично, но, тем не менее, являются, чуть ли не иконами нью-йоркской хаус-сцены. Ди-джей, продюсер и музыкант Виктор Калдеронэ не только подпадает под это определение, но и может дать прикурить любому, из вышеназванных персонажей. Мало того, что он весьма примечательный ди-джей, так еще журналисты поместили его на второе место в своеобразном чарте - "Самые эксцентричные люди Нью-Йорка". Перед ним стоит Лайза Минелли, а после него бывший Президент США Билл Клинтон, и бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани. Одно только опровергает Калдеронэ: "Многие думают, что я гей, потому что в прошлом я очень много играл в гей-клубах. Я по-прежнему играю в гей-клубах, правда, не так много как раньше, но сейчас я здорово поменял свой стиль игры". Если раньше Виктор предпочитал играть мягкий солнечный хаус с женским вокалом, который тоннами производят американские лейблы вроде OM records и Naked music, то теперь от этого остались одни воспоминания. Сейчас - это жесткие трайбл-ритмы с редкими вкраплениями по-прежнему солнечного вокала.
Родившись в Бруклине в 1967 году в семье итальянских американцев, которые сами были родом с Сицилии, Кальдерон чуть ли не с детства понял свое жизненное предназначение быть ди-джеем. Наверное, это все оттого, что старший брат принес домой по случаю пару вертушек, которые так и остались стоять у них дома. Виктор очень сильно интересовался танцевальной музыкой, и в то время его кумиром был знаменитый нью-йоркский ди-джей Jellybean Benitez, который играл диско в клубе The Fun House каждую неделю. В 14 лет Виктор впервые устроил собственную вечеринку (у нас бы это назвали школьной дискотекой), попутно пытаясь записывать музыку, вроде той, что записывали его любимцы Kraftwerk, Depeche Mode и Джорджио Мородер (Giorgio Moroder). Вообще это был электро-поп и нью-вейв 80-х та музыка, на которой и были воспитаны большинство современных ди-джеев.
Кальдерон много времени проводил за сэмплером и синтезатором, пытаясь понять принцип работы этих устройств. Результатом этих усилий явился проект Program 2. Это был самый настоящий техно-проект тех времен. Первый официальный релиз Program 2 состоялся на легендарном бельгийском техно-лейбле R&S в 1994 году. Спустя некоторое время Виктор шокировал танцполы хитом Give it up. Трек вышел на американском лейбле Eight Ball Records в 1997 году и попал в танцевальный чарт журнала Billboard, что незамедлительно сказалось на его карьере. Следующей успешной работой стал ремикс на Мадонну, после которого ему вообще был дан зеленый свет. Сделав ремикс на Frozen (а потом еще на восемь других ее треков), он стал очень престижным ди-джеем и ремиксером (хотя ремиксы на заказ он, как и большинство других нью-йоркских ди-джеев, делает крайне редко). Благодаря тому, что Кальдерон приложил руку к песне Desert Rose известного певца Стинга, она стала хитом всех дискотек мира.
По отзывам очевидцев, нет ничего более сексуального в Нью-Йорке, чем Black
party, на которых и выступает Виктор Кальдерон. Это 18-ти часовые вечеринки, где
буквально все пропитано сексом. Помимо Black party Кальдерон успел поиграть в
легендарных The Roxy и The Arc. Люди говорили мне, что я сумасшедший, потому
что только сумасшедший может уйти из The Roxy. Каждые выходные я выступал перед
3000 человек, которыми я управлял, как хотел. Но я просто взял и ушел. Для меня
очень важно получать удовольствие от той работы, которой я занимаюсь. Там этого
не было. Последний проект Кальдерон это так называемые Jungle-вечеринки,
которые проходят в Hammerstein Ballroom в Манхеттене. Каждую вечеринку там
выступает какая-нибудь Хаус-дива, и ее вокал является лишь придатком к трайбл-музыке, которую
предпочитает играть Кальдерон. Я всегда обожал перкуссию. Таким образом, я
просто возвращаюсь, сам и возвращаю людей к истокам музыки. И еще: одно из
главных чувств, которое должно вызывать моя музыка, это чувство секса. Ведь
трайбл-музыка это, прежде всего, наши скрытые первобытные инстинкты. Мне
нравится, когда это ощущение появляется в клубе, где я играю.
Когда Виктор
играет, ему, как настоящему профессионалу, не должно ничего мешать. Я ненавижу,
когда меня фотографируют во время сета, когда задают какие-то дурацкие вопросы.
Глядя на Кальдерона во время его выступления можно подумать, что душа Виктора
уже давно витает где-то в другом измерении
Кстати, Виктор Кальдерон по-прежнему очень много времени уделяет студийной работе, и ходят слухи, что не за горами выход его дебютного альбома. Я думаю, что мой альбом будет в меньшей степени подпадать под определение хаус-музыки. Я очень люблю творчество таких людей как Sia и Zero 7. Мне понравились их альбомы, мне нравится то ощущение, которое они создают. Это самая настоящая городская электронная музыка. Я достаточно давно занимаюсь танцевальной музыкой, и попробовать свои силы в том, чем я никогда не занимался, - это, по меньшей мере, интересно.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.