Присоединяйся
РегистрацияТот, кто думает, что стать известным ди-джеем достаточно легко, тот глубоко ошибается. И пример этому Steve Lawler, который на протяжении 12 лет околачивался у порогов танцевальной индустрии, получал крошечные гонорары и терпел унижения прежде чем появился на мировыхтанцполах. Его имя только недавно вышло на первый план, вслед за сессией в Space, а до того он долгие годы бороздил просторы Ибицы. Однако они не прошли бесследно, 10 лет безнадежных попыток прорваться в лучшую музыкальную 10-ку выработали в нем сильнейший, характер.
Характеризуя свой стиль как "идущий от rave, но с элементами хауса", начинающий ди-джей Бирмингема - молодой Lawler работал еще и в музыкальном магазине, рекламируя вечеринки. "В начале и середине ЭО-х я проводил огромное количество сессий, включая мои резиденции в Fun, The Steering Wheel, Wobble, Canal" - объясняет он - "Но однажды я решил попытать счастье на Ибице". Сочетая качество записей и надежность, Steve сделал репутацию своему, сейчас уже легендарному Mambo, что привело к приглашениям в Space, Cream, Clockwork Orange в 97/98. "Я даже играл в Sundissential" - говорил он.
Но настоящий успех пришел к нему в 99-м, когда бывший директор Cream и Barren Huges сделал ему предложение выступить на Sunday Space Terrace, а затем пригласил в Лондон, где Steave стал резидентом Home London. Встреченный в Великобритании Danny Tenaglia, он нашел свою стезю с саундтреком Dark Drum, однако Steve признается, что он боится быть названным исполнителем дак трайбл. "Мне нравится продвигаться в направлении прогрессив. Но очень классно, когда в композиции есть вокал или какой-нибудь напев, в этом есть чувства. Я отошел от темных вещей" - объясняет Steve. Вслед за прошедшей под патронажем Lawler третьей сессии в Space, Steve теперь курсирует между островом и Соединенным Королевством. Прославившись как ди-джей, который играет авто-патти, Lawler не боится уйти в танцевальную музыку, и его вклад в клубную культуру начинает приносить свои плоды.
В 2002 Стив продолжил работу на своей бирмингемской студии, он также записал сингл к "Rise in" для Bedrock.
В этом же году Стив дал начало вечеринкам в Лондонском клубе The End, которые назвал "Harlem Nights". В 2005 году появляется новый лейбл Лоулера - "Viva Music". Тогда же вечеринки переименовываются в "Viva Harlem Nights". В то время Стив перестает играть на виниле и переходит на CD.
Дискография (выборочная):
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.