Присоединяйся
РегистрацияСчитается, что стиль зародился в конце 1990-х гг., после возрождения электро,когда некоторые диск жокеи стали микшировать актуальное в то время электро с хаус-ритмами, в результате чего появился электро-хаус. Записей в этом стиле было очень мало и они не были коммерчески успешными. Одним из первых музыкантов, продвинувших новый стиль музыки в массы считается итальянец Benny Benassi, являющийся поклонником электро-сцены 80х гг. Благодаря ему электро-хаус стал одним из популярнейших разновидностей электронной танцевальной музыки. Его композиция Satisfaction доминировала в чартах по всему миру — от Канады до Австралии и России.
Электро-хаус представляет собой один из стилей хаус музыки, где заметно влияние электро 1980-х гг. Этот стиль отличается механическим саундом; резкими и жесткими ударными; местами грязноватым звучанием; использованием сэмплов; насыщенными бас-линиями, сделанными на аналоговом синтезаторе; иногда вокалом обработанным вокодером.
Electro house Имеет несколько подстилей: Dirty electro house (динамичный, более коммерческий, с частым использованием вокала, Electro tech house (возник на основе Tech House; имеет темный и жесткий, "синтезированный" саунд с добавлением шумов.
Как то спросили у небезызвестного CJ Stone что на его взгляд обозначают эти 2 буквы перед ником. Он ответил:
«Как то давно, когда компьютерные технологии только появились в сведении, я решил испытать что же это. Это было в новинку. После я решительно стер для себя границы ибо не важно что использовать в игре старые добрые вертушки или новомодные компьютерные прибамбасы...важна сама игра. Поэтому для меня аббревиатура CJ это диск-жокей новой школы, который не упирается только в классику»
CJ - Cyber Jockey (Computer Jockey) – это, своего рода, композитор (музыкант), основным инструментом которого является компьютер. При создании композиции CJ использует специальные программы, такие как, секвенсоры, виртуальные микшерские пульты, VST/DXi синтезаторы, виртуальные драм-машины, программы для мастеринга и т.п. В принципе CJ – это кибер DJ. CJ пишет музыку на компьютере.
Известный музыкальный критик Андрей Горохов в своей книге 2003 года «Музпросвет» пишет:
Летом 1992 года слово «транс» вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера — воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс — это вид из окна на голубые дали.
Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, ревёт лев и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая «техно-мода» была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения — новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.