Присоединяйся
РегистрацияИстория успеха Рэйчел в промышленности, сегодня занимающей всю молодежь мира, началась в восьмидесятые. Фоном ее карьеры были дизайн и йога, с этого то ее история как ди-джея и началась. Как дизайнер она состоялась, одевая всю клубную публику Лондона, была завсегдатаем ночных клубов. Считала себя причастной к поколению гедонистов клубной жизни. Эта уверенность привела ее к следующему шагу – желанию стать центром клубной вечеринки, желанию встать за ди-джейский пульт.
Ее ди-джейская карьера началась в печально известном «Taboo» в Лондоне, где она строила себе репутацию ди-джея тяжелых форматов, создавая аналогичный образ в мире, который до этого был исключительно мужским. Ее стиль, который она сама описывала, как «hard, melodic, funky, groovy, house music», стал ее визитной карточкой. Энергия, которую она излучала, обрушивалась на танцпол с невероятной силой, за что поклонники ее боготворили и не отпускали надолго из-за пульта.
Ее карьера действительно взлетела, когда React Records уговорили ее подписать контракт на тираж компиляции «Fresca». Микс был типичным примером ее способа игры.
В 1995 году она по договору с Virgin Records состояла в проекте Candy Girls вместе с Paul Masterson (Yomanda Fame). Их хиты занимали высокие позиции в чартах, например «Wham Bam» или «Fe Fi Fo Fum» появились в Top of the Pops Британии на самой вершине. За этим последовали ремиксы Рейчел на Felix’а «Don’t You Want Me» и «Son of a Gun» JX.
К концу 90х Rachel Auburn начала искать новый образ, поэтому попыталась развить себя, как Tidy Girl. Tidy Trax Records признали, что эта девушка ди-джей талантлива настолько, чтобы и писать и играть музыку, свою музыку! Наряду с Lisa Lashes и Anne Savage, Рэйчел переродилась в Tidy Girl – образ, который она до сих пор поддерживает, как и отношения с Tidy Trax rec., с которыми выпустила ни мало релизов.
Как результат, Рэйчел стала иконой hard house во всем мире. В роли ди-джея она выступала на сценах многих известных клубов, таких как Trade, Sundissential, Heaven, Ministry of Sound, Pacha (Ibiza), Manumission (Ibiza), Turnmills и Gatecrasher (Australia), Insomniacz, The Monastery (Torquay) и Progress. Как звезда мирового масштаба, ездила пропагандировать тяжелый стиль в Австралию, Канаду, США, Бразилию, Финляндию, Южную Африку, Японию и так далее. Она была первой женщиной, вступившей за ди-джейский пульт клуба в Китае.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.