Присоединяйся
РегистрацияJP начал интересоваться acid house в конце 80ых и рейвами в ранние 90ые, все это вдохновило его на собственное радио шоу в Шербруке, Квебек. Проведенные в колледже, а затем и в университете, года он играл techno, house и другие возбуждающие слух стили.
После переезда в Монреаль в 1997 году студент компьютерного курса JP встречает Mateo Murphy, с которым, как оказалось, у них много общего. После выхода в эфир шоу с Gez Varley, Матео и JP начинают работу над концептом их собственного, основанного на импровизации, стиля.
Это происходило одновременно с принятием музыкантом своего псевдонима Pheek, после представления Richie Hawtin/Plastikman в Medialounge. Шоу. Которое навсегда изменило в JP взгляд на музыку.
После продолжающегося оттачивания мастерства в постановке совместного шоу, Pheek и Mateo открыли компанию звукозаписи Chain Reaction в 1999 году. Важный момент в карьере музыканта.
Несколько последующих лет принесли релиз на лейбле Hybrid Structure и сотрудничество с Mitchell Akiyama под разными проектами – период креативного творчества, который стал катализатором дальнейшего у спеха музыканта.
Следующим основным моментом в карьере JP была встреча с Éloi Brunelle и последовавшее приглашение присоединится к коллективу Epsilonlab. Pheek работал с ними с самого первого дня их существования, выезжая с ними на каждый их эвент. Его первый релиз для Epsilonlab, «Paysages Matriciels» (2002г) имел успех, даже среди скептически настроенных музыкальных критиков, и номинирован на престижную награду ADISQ music awards (Квебек).
Другим лейблом, заметившим Pheek’а и Richie Hawtin’а, был лейбл Minus. Такой поворот событий заставил JP продвигаться вперед в своем профессионализме. Тогда же начали поступать предложения и с других лейблов, типа Contexterrior или Telegraph, где он выпустил-таки некоторый материал.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.