Присоединяйся

Регистрация

Боль Дмитрия Боброва

29 января 2007 5

Дмитрий Бобров вернулся из Англии с новым треком - Pain, - записанным с британским коллегой Chris Scott. Композиция выполнена в манере предыдущей работы диджея - Pleasure Me. Впервые в Pain Дмитрий выступил саунд-продюсером, подтвердив свой уже узнаваемый стиль. Эта и предыдущие работы войдут в первый альбом артиста.

Крис Скотт: «Вернувшись домой со своего новогоднего тура по странам Южной Америки, я и не предполагал, что меня ждет нашествие русских, точнее русского, в лице моего большого друга Дмитрия Боброва. Приятно работать с человеком, который выносил в себе идею трека. Мы практически не тратили время на "творческие" моменты. Для меня это был новый и интересный опыт, так как я не пишу музыку в подобном стиле».

Дмитрий Бобров: «Мне хотелось как-то по ударному начать 2007 и, заглянув в свой загранпаспорт, я увидел, что моя британская виза заканчивалась в конце января. Тянуть было дальше нельзя. Я позвонил паре-тройке продюсеров в Англии и, единственный кто был более или менее свободный для совместной работы, оказался Крис Скотт (Echomen)... Я позвонил ему и рассказал, что у меня есть идея нового трека в продолжение темы Pleasure Me. Крис согласился со мной поработать. Приехав на студию, я объяснил Крису, любителю 10-минутных эпических треков в стиле прогрессив с пятью провалами, что мы будем писать качественное «жирное» хаузовое электро с прикольным текстом. Крис чуть не упал со стула от услышенного. В любом случае он поддержал идею, и через три дня мы уже работали над деталями готового трека, который мы назвали Pain. Короче, родили мы его в муках».

Текст:

You wonna try

Something new

Let me drive

I'll show you

Take a ride

Feel the pain

In control

Of the game

It's not hard

Just to please

Keep you down

On your knees

Make me rise

To the flame

Take a ride

Feel the pain

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
5 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 31 января 2007, 01:31 # 0 +

    Я вот только непонимаю в чем роль Боброва, если продюссер Крисс Скотт? В том что денег ему заплатил? и сказал как хочет чтоб звучало?

    По-моему в современной музыке главное это продюссирование.. это ведь не симфонию писать в нотах

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 января 2007, 11:27 # 0 +

    второе

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 февраля 2007, 19:54 # 0 +

    Видимо Умник не знает значение слова продюсирование. Если трек находится у Боброва, видимо он его не украл, и не купил, (сомневаюсь, что такое вообще возможно), а приложил усилия при его создании. И это правило.

    А ещё надо внимательно читать, цитата Крисса :"Приятно работать с человеком, который выносил в себе идею трека" Конец цитаты. Думаю сдесь и так всё понятно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 февраля 2007, 20:08 # 0 +

    Я согласна с Воином, главное это идея.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 апреля 2007, 07:02 # 0 +

    Умник: Учи русский. Продюсер пиши с одной С. и попытайся справиться с собственной завистью.Quod licet jovi, non licet bovi

    ответить редактировать удалить

Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.