Таким образом, снижение продаж CD отчасти восполняется «цифровой» прибылью. Но незначительно, поскольку на Интернет приходиться лишь 10% продаж от всего объема. IFPI прогнозирует, что к 2010 году доля продаж через сеть достигнет 25%. Однако даже такой существенный рост не компенсирует спад в продажах музыки на физических носителях.
Иная статистика у сервиса Nielsen SoundScan. По их данным, объем продаж МР3-файлов вырос в 2006 г. на 65% по сравнению с предыдущим годом: с 352,7 млн. до 588,2 млн. треков. По мнению представителей ресурса, в скором времени в цифровом виде будет продаваться столько же музыки, сколько и на дисках. В качестве одного из основных факторов, оказывающих положительное влияние на продажи музыки в сети, исследователи называют рост популярности портативных музыкальных плееров.