В частности, лейблы искали взаимовыгодные формы сотрудничества с социальными сетями, типа YouTube. Ожидалось, что акулы звукозаписывающей индустрии предложат новый контент – неиспользованные клипы или отрывки видео для монтажа, - чтобы поклонники имели возможность поработать над ним и выдать свой продукт. Благодаря этому лейблы смогли бы участвовать в дележе прибыли, которую получают подобные сайты, а не просить последних поделиться с ними частью доходов, как рекорд-компаниям приходится делать сейчас. Плюс к этому - выгода от подобного продвижения музыки и артистов.
Тед Коэн, бывший исполнительный директор EMI Music Group: «Фанаты все равно преобразуют видео любимых артистов на свой лад, так почему бы не извлечь выгоду из сложившейся ситуации».
Также рекорд-копании имеют возможность позволить фанатам продавать музыку друг другу с помощью обменных сервисов и пиринговых сайтов. Такое общение пользователей способствует активной работе «сарафанного радио», что расширяет число потребителей той или иной музыки. Насколько успешно лейблы освоят новые тенденции, настолько и верны их бизнес-стратегии.
без коментариев...
а что? перепродажа треков через пиринговые сети...
когда никто ни за что не отвечает... когда могут подсунуть за деньги трек в плохом качестве или вообще кривой или не тот и никаких официальных гарантий? И лэйблы ещё хотят с этого бреда иметь процент?
ужас какой, что только им там в голову не приходит......