Присоединяйся

Регистрация

Польза от пиратов

24 декабря 2006 2

Деятельность пиратов не так вредна, как принято ее представлять. Исследования показали, что менее известные музыканты только выигрывают от нее. При этом мейджоры продолжают заявлять, что они теряют миллионы долларов в год, но так ли это на самом деле?

Исследование Блэкбурна из Гарварда показывает, что 75% артистов только выигрывают от пиратства. Продажи альбомов растут после выкладывания музыки в пиринговой сети. Однако оставшиеся 25% музыкантов, преимущественно довольно известные, наоборот теряют в продажах.

Одно из объяснений такой закономерности заключается в следующем: поскольку P2P-сети завалены музыкой известных артистов, именно ее и скачивают пользователи, при этом у них остаются сэкономленные средства, которые они тратят уже на звезд калибром помельче.

Кроме того, файлообменная сеть позволяет быстрее отыскать творения музыкантов второго, третьего эшелона. Естественно, люди готовы купить на CD то, что им понравилось в МР3.

Нельзя забывать про то, что снижение продаж CD вызвано растущей популярностью МР3- и DVD-плееров. Исследователи вспоминают небывалый бум на диски в период с 1995 по 2000 года. Именно в это время происходил тотальный переход от кассет на CD. В связи с этим выравнивание кривой продаж в последние годы надо называть, скорее, не кризисом, а нормализацией и устаканиванием рынка.

Вывод из всего вышесказанного один – музыкальная индустрия начала терять контроль над потребителем. Основной доход звукозаписывающих компаний складывается из продаж широко разрекламированных артистов и альбомов. Но именно они больше остальных страдают от пиратов. Звездам все труднее удержаться на первых строчках чартов в то время, как пользователи обнаруживают в сети свежие и неразрекламированные имена талантливых музыкантов. Музыкальная индустрия переживает небывалый расцвет, а пиратские ресурсы стали фундаментом для возникновения и роста числа фанатов.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 25 декабря 2006, 01:35 # 0 +

    Полный бред!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 декабря 2006, 21:16 # 0 +

    Да почему же. Мы вот за последний год полностью перешли на закачку треков для клуба именно по интернету. Так со всех сторон оказалось гораздо выгоднее. И именно поэтому (прямо как в статье) не зависим от того, что привозят в город владельцы музыкальных магазинов.

    ответить редактировать удалить

Новости

  • Ultra Music Festival дебютирует в Новой Зеландии — шоу пройдёт в Веллингтоне 10 апреля 2026 года

    156 сегодня в 13:31

    Крупный международный фестиваль электронной музыки Ultra Music Festival готовит первую новозеландскую версию: однодневное событие запланировано на субботу 10 апреля 2026 года у воды в столице страны. Официальное заявление организаторов ожидается 10 декабря, продажа билетов стартует 17 декабря.

  • £1.6 млн на зарубежные туры британских музыкантов

    156 сегодня в 13:01

    Правительство Великобритании объявило новый транш финансирования для гастролирующих артистов в рамках программы Music Export Growth Scheme (MEGS). Сейчас открыт приём заявок на гранты от £5,000 до £15,000, которые должны помочь британским музыкантам в международных турах.

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.