Присоединяйся

Регистрация

Breaks изживает себя?

05 декабря 2006 4

Ярый поклонник ломаных ритмов англичанин Tom Real восстал против некогда любимого жанра. Отныне в его сетах будет доминировать electro, minimal, techno и funk. По мнению музыканта, стилю не хватает драйва, полета фантазии.

Tom Real: «Я не сказал, что breaks мертв, просто его создателям не хватает духа авантюризма, экспериментаторства. Им стоит поискать новое звучание, эффекты. По моим наблюдениям, аудитория breaks-вечеринок – парни в возрасте от 16 до 25 лет. Им не нужна мелодия, сложные пассажи, им подавай «тяжелые» звуки и жирные басовые линии. На мой взгляд, такая музыка не представляет из себя особой эстетической и культурной ценности. Хотя я продолжаю с интересом наблюдать за творчеством Plump DJs, но я, честно сказать, давно не жду от них ничего нового и интересного».

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
4 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 05 декабря 2006, 11:02 # 0 +

    Есть такая маза... все меньше и меньше брякса радует слух :(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 декабря 2006, 20:25 # 0 +

    С ужасом замечаю тоже самое, стиль становится однообразным.Но я все же не хочу хоронить брейкс это один из моих любимых стилей и играю я исключительно брейкс. Хочется надеятся что современные элктроншики найдут нечто новое от чего брейкс заиграет в новом звучании.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 декабря 2006, 12:42 # 0 +

    Есть тенденция сближения брейкса и электрохауса. Иногда нахожу неплохие треки с "характерными" электро-звуками и ломанной бочкой. Может это и будет новой отправной точкой развития? Хотя, если честно, хотелось бы возвращения к старому тяжелому звучанию. Чтобы болше драйва было, энергии. а сейчас брейкв - какой-то сплошной закос. То под драмнбасс, то под электро...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 декабря 2006, 21:22 # 0 +

    Думаю некоторая причина этого - мп3 поколение. Сейчас хорошему диджею-музыканту нет смысла выпускать свои треки. Гораздо лучше для него играть самому свою музыку, иногда поделиться своим материалом с такимим же успешными дж... Достаточно глянуть плей-листы брейкс-звёзд. Практически у 40% треков рядом с названием стоит [CDR] - как правило самая вкусняшка, а трек в лучшем случае выйдет через год на виниле, а в худшем (для нас) - так и останется эксклюзивом в сумке того дж-музыканта.

    ! BREAKS IS LIFE !

    ответить редактировать удалить

Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.