Tom Real: «Я не сказал, что breaks мертв, просто его создателям не хватает духа авантюризма, экспериментаторства. Им стоит поискать новое звучание, эффекты. По моим наблюдениям, аудитория breaks-вечеринок – парни в возрасте от 16 до 25 лет. Им не нужна мелодия, сложные пассажи, им подавай «тяжелые» звуки и жирные басовые линии. На мой взгляд, такая музыка не представляет из себя особой эстетической и культурной ценности. Хотя я продолжаю с интересом наблюдать за творчеством Plump DJs, но я, честно сказать, давно не жду от них ничего нового и интересного».
Есть такая маза... все меньше и меньше брякса радует слух :(
С ужасом замечаю тоже самое, стиль становится однообразным.Но я все же не хочу хоронить брейкс это один из моих любимых стилей и играю я исключительно брейкс. Хочется надеятся что современные элктроншики найдут нечто новое от чего брейкс заиграет в новом звучании.
Есть тенденция сближения брейкса и электрохауса. Иногда нахожу неплохие треки с "характерными" электро-звуками и ломанной бочкой. Может это и будет новой отправной точкой развития? Хотя, если честно, хотелось бы возвращения к старому тяжелому звучанию. Чтобы болше драйва было, энергии. а сейчас брейкв - какой-то сплошной закос. То под драмнбасс, то под электро...
Думаю некоторая причина этого - мп3 поколение. Сейчас хорошему диджею-музыканту нет смысла выпускать свои треки. Гораздо лучше для него играть самому свою музыку, иногда поделиться своим материалом с такимим же успешными дж... Достаточно глянуть плей-листы брейкс-звёзд. Практически у 40% треков рядом с названием стоит [CDR] - как правило самая вкусняшка, а трек в лучшем случае выйдет через год на виниле, а в худшем (для нас) - так и останется эксклюзивом в сумке того дж-музыканта.
! BREAKS IS LIFE !