Присоединяйся

Регистрация

Sander Kleinenberg справляется в одиночку

04 декабря 2006 11

В одном из недавних интервью Sander Kleinenberg резко высказался против идеи нанимать специального человека для отсева музыки. В отличие от других топовых диджеев, не смотря на всю свою занятость, он не станет поручать постороннему искать хорошие треки. Слишком велик риск пропустить отличную вещь, которая может стать центром всего выступления.

Sander Kleinenberg: «Такой трек может сделать сет уникальным или, по крайней мере, добавить ему оригинальности. Если вы хотите профессионально расти, вы обязаны отслушивать горы музыки и самостоятельно решать, достойная та или иная композиция внимания или нет. Свежее звучание, столь нами ценимое, – штука настолько тонкая, личная, что оставлять ее на усмотрение посторонних – опрометчиво. Смысл компиляции в том, чтобы отразить индивидуальность диджея, а не кого-то еще».

Dj.ru поинтересовался у отечественных диджеев, считают ли они возможным нанимать помощника для «просеивания» музыкального материала.

Константин Любимов (Dj Electric): «Люди на танцполе чувствуют искренность диджея, и если он станет играть треки, отобранные не им, то контакт с публикой будет нарушен, а доверие подорвано. Но даже если предположить такое, то непонятно, как оценивать качество работы такого специального человека: если он говорит, что нет музыки интересной - то её правда нет, он плохо искал или он недостаточно обучен? Но, безусловно, когда друзья-непрофессионалы присылают ссылку и говорят - Костя, смотри какой классный новый трек - конечно же, я его слушаю и принимаю их мнение во внимание. А друзей у меня много»

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
11 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 04 декабря 2006, 03:10 # 0 +

    Polnostyu soglasen s Sanderom! DJ po-lyubomu sam dolzhen treki vybirat! Respect!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 06:19 # 0 +

    я не согласен. мне мнение Бобинчега ближе. тут уж каждый выбирает для себя. имхо совершенно верно, что алмазов нашёл человека, который отсеивает явное гавно. это не говорит о том, что треки ему в сет выбирают другие - наверняка отсеивается материал, который прям сразу слышно что хлам. уверен что это время он посвящает написанию музыки. а вот электрик слушает всё, но музыку не пишет или пишет но редко очень и давно известно что за кляйненберга треки делают другие люди. тут уж каждый выбирает для себя. само собой, что всего не успеть......

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 09:26 # 0 +

    вот смешно :) уже на протяжении 2х лет я общаюсь с A&R littlemountainrecordings Maarten Bouise и только если трек ему нравится лично он его передает Кляйненбергу .. врать не красиво :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 11:04 # 0 +

    кляйненберг наверно только сейчас стал отсеевать все треки исключительно сам - доверяя другим можно пропустить и шедевр)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 14:16 # 0 +

    Вариант Бобины мне нравится больше. Отсеивать откровенный мусор большого ума не надо!

    А может и надо, но этому можно научить. А времени экономит значительно.

    Может кому и нравится, убить несколько часов или дней на прослушивание случайной музыки, но это не для меня.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 17:10 # 0 +

    Ума возможно много и не надо - а вот времени? Я думаю Кляйнбергу столько всего присылают, промо, вайтлэйбл и прочие "послушай" что из горы материала который, я полагаю, в большинстве попадает к нему от явной гавномузыки просто необходимо отсеивать. Вариант Бобины успешно использует Карл Кокс и Джадж Джуллз - это же правильно и логично

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 декабря 2006, 18:20 # 0 +

    да у Алмазова правильный подход

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 декабря 2006, 00:48 # 0 +

    Любой dj должен сам выбирать музыку! Это однозначно!

    А на счет музыки скажу так- есть треки которые тебе нравятся, а есть , которые не нравятся. А такие реплики что есть музыка гавно или мусор, показывают лишь ваше неуважение к музыкальной культуре в целом!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 декабря 2006, 18:41 # 0 +

    "А такие реплики что есть музыка гавно или мусор" - в основном так выражатся подростки - те же музыканты, которые достигли высот с уважением относятся к любому труду и к труду начинающих в том числе...

    отбор материала это весьма субъективная методика в эру жесткой конкуренции надо доверять самому себе...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 декабря 2006, 20:36 # 0 +

    если есть деньги на то чтобы оплачивать "отборщика" то это неплохо, с учетом того что из отбронного вы выбераете уже сами. А то помню приехала к нам Бензина, так она перед началом вечеринки отслушивала что ей за материал дали.

    ответить редактировать удалить
  • Vocalist Day 03 июня 2014, 12:23 # 1 +

    правильно

    ответить
Оставить комментарий

Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.