Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


03 декабря 2006

В провалах артистов виноваты лейблы

Читайте также:

Английские аналитики обрушились с критикой на музыкальную индустрию и BBC, в частности, за засилье мальчуковых и девчачьих групп и монополию этой телерадиовещательной компании. Экономический исследовательский совет (Economic Research Council) в очередном докладе обвинил рекорд-компании в неспособности прорваться на столь желанный американский рынок с английским продуктом.

О проблемах музыкальной индустрии разговоры ведутся уже давно, но единственное заключение, к которому удалось придти – сложности имеют внутренний характер и вызваны внутренними противоречиями. Шоу-бизнес проигрывает войну Интернету, сеть для него, скорее, не канал донесения информации до потребителя, а серьезная угроза. Звукозаписывающие корпорации недооценивают виртуальное пространство, многие артисты и проекты не имеют даже сайта.

Публикация прошла на фоне значительного падения продаж: с 1.364 млрд. фунтов в 2001 году до 1.176 млрд. фунтов в 2005 году. Автор доклада Эндрю Ян Додж призвал британские лейблы перейти на новый уровень игры и помогать своим артистам выходить на иностранные рынки, организовывать выступления за рубежом. «На единицы победителей, завоевавших американскую публику, приходится масса проигравших, среди них Robbie Williams, Oasis и Busted. Все потому, что они пытались прорваться в одиночку, без профессионалов, хотя, с другой стороны, сами британские музыкальные компании мало разбираются в американском рынке».



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования