Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияАнглийские аналитики обрушились с критикой на музыкальную индустрию и BBC, в частности, за засилье мальчуковых и девчачьих групп и монополию этой телерадиовещательной компании. Экономический исследовательский совет (Economic Research Council) в очередном докладе обвинил рекорд-компании в неспособности прорваться на столь желанный американский рынок с английским продуктом.
О проблемах музыкальной индустрии разговоры ведутся уже давно, но единственное заключение, к которому удалось придти – сложности имеют внутренний характер и вызваны внутренними противоречиями. Шоу-бизнес проигрывает войну Интернету, сеть для него, скорее, не канал донесения информации до потребителя, а серьезная угроза. Звукозаписывающие корпорации недооценивают виртуальное пространство, многие артисты и проекты не имеют даже сайта.
Публикация прошла на фоне значительного падения продаж: с 1.364 млрд. фунтов в 2001 году до 1.176 млрд. фунтов в 2005 году. Автор доклада Эндрю Ян Додж призвал британские лейблы перейти на новый уровень игры и помогать своим артистам выходить на иностранные рынки, организовывать выступления за рубежом. «На единицы победителей, завоевавших американскую публику, приходится масса проигравших, среди них Robbie Williams, Oasis и Busted. Все потому, что они пытались прорваться в одиночку, без профессионалов, хотя, с другой стороны, сами британские музыкальные компании мало разбираются в американском рынке».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.