Тучи над британским журналом Dj Mag рассеялись, и туман над будущим прояснился. Издание, выставленное на продажу, купила компания MIM. Вестником благой новости стал журналист, певец клубной культуры Саймон Моррисон.
Саймон Моррисон: «Журнал для меня не просто бумага, испещренная закорючками, он крайне важен для всей клубной индустрии. Какая еще редакция будет посылать меня по всему миру. Конкурентов у издания нет. Да, Mixmag старается, активно освещает клубную культуру. Но Dj Mag ничто не заменит».
MIM больше известен как издательство, выпускающее The Music Industry Manual – DJ edition, ежегодный справочник контактов в клубной сфере.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.