Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


20 ноября 2006

"Top 100 DJ России 2006" закончится раньше и торжественнее

Читайте также:

Пока вся страна голосуют за лучшего диджея России, вовсю идут приготовления к церемонии награждения. Подготовку к торжественному вручению премий осуществляет Zeppelin Production. У обоих участников в конце года пройдет значимое событие: Zeppelin Pro отметит День рождения, а Dj.ru - победителей. Было решено совместить два праздника.

Вечеринка «7 лет клубу Zeppelin & Награждение Top 100 Dj России 2006» пройдет 8 декабря в Галерее Якут на заводе Газгольдер. Площадка находится в одном из самых модных мест города, на территории завода, и способна вместить 1000-1500 человек.

В связи с чем, переносится время закрытия голосования: с 31 января 2007 года на 1 декабря 2006 года.



76 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 13 ноября 2006, 09:39 # 0 +

    А как же назвисимость столь рьяно пропагандируемая сайтом. Насколько мне известо у Zeppelin есть свои диджеи.

    Раз ради конкретной организации сроки ВСЕРОСИЙСКОГО голосвания были изменены, то об остальном не трудно догадаться.

    Теперь хоть всю Россию обвешатйе баннерами, в независимость я не верю.

    А заголовок следовало сделать "Top 100 DJ России 2006" закончится раньше потому что Zeppelin дал денег.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 10:18 # 0 +

    согласен с 1 постом. россия странна корурпированных и комерчески заинтересованных ублюдков

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 11:02 # 0 +

    1 и 2 коммент, вы идиоты! слов нет:))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 11:06 # 0 +

    :) улыбнуло. всегда смешно смотреть на такие параноидальные посты. Уважаемые, мы сомодостаточны.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 11:57 # 0 +

    не, ну оскорблять и не подумаю, но мне все же интересно - вы сместили голосование на целых 2 месяца, а это срок как никак. некоторые ( кто реально с душей относятся к голосованию) могли и не сразу проголосовать, а подумать, послушать и посмотреть в работе некоторых диджеев, но для этогго нужно время, а тут такое....

    даже не знаю, что и сказать

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 12:31 # 0 +

    комменты видимо от обиженных :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 12:32 # 0 +

    мне кажется кто хотел проголосовать, давно это сделал

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 12:54 # 0 +

    42000 голосов собрано, это почти вдвое больше чем в 2005 году. и еще почти месяц. более чем достаточно. Хотим вас заверить, что голосование полностью независимое и неподкупное.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 12:58 # 0 +

    Хе-хе, давайте, слушапем внимательно, заверяйте нас!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 13:17 # 0 +

    ПОЗДРОВЛЯЮ ИВАНА РУДЫКА! ХЕ-ХЕ...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 13:45 # 0 +

    Мотороллер не его, он просто разместил объяву =)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 14:44 # 0 +

    у Zeppelin уже нет своих диджеев - Рудык от них ушел.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 16:11 # 0 +

    Ксе, Вы бредите. У них етсьи Рудык и Катрин весна.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 16:17 # 0 +

    поздравляю всех резидентов Zeppelin с призовыми местами в top100 DJs россия!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 16:38 # 0 +

    for 14:

    5 баллов , хахахахахахахахаха -))))))))))))))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 17:02 # 0 +

    да че Рудык то, чем он отличается от других, такой же как и все, играет тоже самое, Рудак №1 бред, послушал я Рудыка и ничего восхитительного не услышал, все тоже самое. Да и не слышно его совсем в последнее время, не будет он судя по всему первым в этом году, так что голосуйте люди, и не несите охинею :)

    мне вот например очень нравится Космо, Леша Романов, Юра, Пушкин и.т.д

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 18:19 # 0 +

    to 16: ха-ха Космо и Пушкин ну просто резиденты всех ночных клубов России одновременно и сразу, что за бред такой товарищ Рома?? Это же диджеи стопятого эшелона, кому они нужно кроме местечковых заведений??

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 18:21 # 0 +

    а у Цеппелина никого кроме Портного уже не осталось, вон нет ни Рудыка и Весны на их мероприятиях - даже на Хелловине ни тот ни другая не играли

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 19:36 # 0 +

    Ну и правильно что нет

    нах никому они не упали

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 19:53 # 0 +

    а кто вообще кому в россии нужен? муравейник млять

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 ноября 2006, 20:15 # 0 +

    Представители палаты лордов лондонского сити тоже заявляют что они самодостаточны (еще бы с их наследственными то состояниями многократно покрывающие бюджет и вашего сайта и цеппилина), но тем не менее лоббизм там возведен в ранг закона и они пользуются благами в свое удовольствие покрывая интересы определенных лиц ставя под угрозы интересы целой страны.

    Так что, даже если описанные выше подозрения не правда, тень сомнения у большинства возникла не просто так.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 01:25 # 0 +

    Цеппелин давно из себя ничего не представляет - клуба нет, спонсоров нет, поддержки нет, диджеев нет, вечеринок тоже почти нет. Так что диджейру просто помогает убогим - сверхблагородно))

    ответить редактировать удалить
  • DJ.RU 14 ноября 2006, 01:39 # 0 +

    ребята, давайте пожалуйста публиковать факты. Итак, интересно знать, какие диджеи у Цеппелин? :) прежде чем лить грязь (а такие люди всегда найдутся, видимо детство было печальным), приведите факты. И даже факты ничего не скажут, так как итог голосования пока еще не знаем даже мы. Тем не менее, скажу, почему именно Цеппелин. Дело в том что Dj.ru не занимается проведением мероприятий. Да, есть у нас уже 15 лет дистрибюция профессионального оборудования для театров, клубов от ведущих брендов, но Dj.ru это скорее хобби, который перерос с посещаемый ресурс. На протяжении 3 лет многие промокоманды трясли гривой (многие сами предлагали - не будем называть их имена, они узнают себя), что мол "давайте сделам мега вечеринку по награждения". К сожалению у всех были только одни слова, а некоторые оказались настолько "рас*и*дяи", что просто срывали нам все сроки. Цеппелин в 2005 году быстро и четко дал ответ - "в 2005 году не успеем уже, в 2006 все в силе". Как будет первая церемония, загадывать трудно, но в 2006 мы поставим ее на ежегодный поток, факт.

    всем удачи, голосуйте - top.dj.ru, время еще есть.

    ответить
  • Гость 14 ноября 2006, 03:24 # 0 +

    ваще за Бобину дофига голосуют. будет прикол если Алмазов опередит Рудыка или Фонаря)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 07:21 # 0 +

    Фонарь это не актуально, Рудык - неинтересно

    Град и Коля - ЛУЧШИЕ!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 09:39 # 0 +

    to 17: да кому сейчас интересено резиденство ? Ты походу и уехал на этом эшелоне товарищ Женя :))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 12:40 # 0 +

    to 30 Мальчик из Новосиба слишком возомнил о себе, за это и был выгнан Георгием с позором, а на сайте его оставили, потому, как, умолял невежа оставить хоть какое-нибудь упоминание о нем. Но река времени - безжалостна и совсем скоро не останется и следа... А был ли мальчик?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 14:01 # 0 +

    То 31 Ложь и провокация-))))

    Из Z уже давно никого не выгоняют. Все ушли, и Рудык ушел последним. Все кто надо в курсе, и не пишите бред. Я не за Рудыка, а за реальное положение вещей.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 14:23 # 0 +

    Цеппелин сдох даже как бренд- это факт. Вечеринки-О Ужас!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 15:06 # 0 +

    Бакланы)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 15:35 # 0 +

    ПО ПОВОДУ РУДЫКА ВСЕМ ИЗВЕСТНО ЧТО ОН СКАНДАЛИСТ И ИСТЕРИК ЗА ЧТО И БЫЛ ВЫГНАН ИЗ ЦЕППЕЛИНА. ЦЕПОВСКИЙ ХЕЛЛОУИН БЫЛ ЛУЧШИЙ ЭТО ПРИЗНАЛИ ВСЕ. ЦЕП СДЕЛАЕТ ХОРОШИЙ БУКИНГ ГРАМОТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 15:36 # 0 +

    Есть 2 варианта расторжения отношений между людьми, компаниями и т.п. - либо "увольняют", либо "увольняются"
    и то и другое вполне часто встречаемое явление в любой компании.
    Цеппелин не исключение. В Цеппелине есть и то и другое, но что касается резидентов, то еще ни один диджей не ушел оттуда добровольно ( не считаю дружеских и теплых расставаний)

    предлагаю закрыть тему кто кого и куда
    и ждать результатов и церемонии

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 15:50 # 0 +

    ЧТО ПРАВДА ТО ПРАВДА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МУЗЫЧКА И ВЕЧЕРИНЫ У НИХ НЕПЛОХИЕ. ВРЯДЛИ КСТАТИ ОНИ БУДУТ ТОЛКАТЬ СВОИХ ДИДЖЕЕВ ЭТО СЛИШКОМ ОЧЕВИДНО А РЕБЯТА ИЗ ЦЕППЕЛИНА И ДЖ РУ ДАЛЕКО НЕ ЛОХИ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 16:06 # 0 +

    То 35 Цеппелин никогда не сделает ни хорошего букинга ни клуба ни вечиринки потому что мертв. Мертвый не может больше ничего делать. И хорош писать про Рудыка гадости, он ведь пока не ушел был для вас хорошим и замечательным. Уберите инфу о нем со своего букинга, раз вы такие крутые-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 17:45 # 0 +

    по моему мнению рудык полностью обязан цеппелину

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 18:15 # 0 +

    40 +1

    У нас в России ди-джеи вообще делятся на 3 категории.

    1. "старики" которые типа Фонаря фигачат по 20 лет и за счёт этого их сейчас уважают

    2. "пиар" типа Рудыка, на месте которго мог бы быть любой другой и именно поэтому очень много негатива льётся в их сторону (зависть)

    3. типа той же Бобины - молодое поколёние, которое пишет музон и пытаются вылезти засчёт музыки, понимая что просто диджеем уже никого не удивишь

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 20:05 # 0 +

    И правильно сделали, что перенесли! Как-то логичнее подвести итоги в конце этого года, а не в начале следующего. 4 месяца – это чересчур долго. Действительно, все кто хотел проголосовать, наверняка уже проголосовали, В декабре-январе уже от нечего делать многие бы голосовали уже повторно, с других IP адресов, и т.д. Всё здорово! Zeppelin Pro - тоже молодцы, они не подведут. Клуб закрылся навсегда, но стал легендой. На мой взгляд, это лучше чем их бывший главный конкурент XIII, который уже чуть ли не по вторникам работает, чтобы держаться! Пускай у них не всё получается гладко, и бывают откровенно слабые вечеринки, но всё равно они стараются что-то организовать и привозят хороших артистов. По поводу Zeppelin и Рудыка. Правильно сделали, что расстались, и не важно по какой причине. Рудык им совершенно не нужен. КТО, особенно в Москве, ПОЙДЁТ НА ВЕЧЕРИНКУ ЗА 1000р. в здании какой-нибудь бывшей «ткацкой фабрики» СПЕЦИАЛЬНО ИЗ-ЗА сета РУДЫКА? А на те деньги (а это нехилая сумма) которые заламывает Иван, они лучше пригласят какого-нибудь добротного западного Dj-я, пускай и не первой величины. И вообще, 8 декабря Ивана в Москве не будет. Что же касается остальных резидентов, то я не думаю, что они займут высокие места, хотя, возможно, и войдут в Top 100. Уж слишком большое «палево» ставить в первую 10-тку Портнова, Нуждина и Владу. Это бред!

    Желаю удачи DJ.RU и Zeppelin Pro и надеюсь, что вечеринка пройдёт на славу!!! Может быть даже мне удасться её посетить.

    ЖДЁМ РЕЗУЛЬТАТОВ И, КОНЕЧНО ЖЕ, КРУТОГО ХЕДЛАЙНЕРА МЕРОПРИЯТИЯ, ТИПА ERIC PRYDZ!

    ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 20:08 # 0 +

    Ты во многом прав ! Единственное я с тобой не соглашусь Что,

    типа того же бобины

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 23:08 # 0 +

    Shapeshifter а в чём я не прав? "того же типа бобины" я имел ввиду всех так скажем диджеев которые заслужили внимание именно своей музыкой. а алмазов - наверное самый яркий представитель такого типа в россии

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 05:37 # 0 +

    Господа, все эти топы никак не отражают крутость диджея.. они лишь отражают вид-баки, отклики толпы на то или иное явление в диджейском шоу бизнесе. А толпе сами знаете нужны Хлеб, Зрелише и Секс и толпа как правило не отличается интеллектом.. так что никак не завидую первым местам в Топах, которые лишь означают, что они любимы большинством, т.е. БЫДЛОМ

    С другой стороны данные топы могут говорить о популярность относительной диджеев и музыкантов, работающих в одной стезе. Что бывает интересно посмотреть.

    Удачи всем

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 13:16 # 0 +

    для чего нужен ночной клуб? чтобы зарабатывать деньги на людях, которые туда ходят. Для чего нужен диджей в ночном клубе? чтобы люди шли на него в клуб. на плохого диджея, на плохую музыку не пойдут, факт. Что есть толпа в вашем понимании? вы не толпа? или вы ходите в клуб и стоите в сторонке, занырнув в угол? если так, мне искренне вас жаль. Быдло? а вы как считаете, вы не Быдло? :) Быдло никогда не скажет что он Быдло :) только здравый человек располагает самокритикой. Поверьте, есть много людей, целая толпа, которая скажет что вы Быдло, Лох, Гопник, колхозник. То большинство людей, которые по социальной лестнице намного выше вас. Но вы их тоже называете Быдло, не так ли? есть только один не Быдло, это вы, и это диагноз :)
    Топ как раз и отражает действительность, популярность диджея, то есть того, на кого люди пойдут в клуб (Толпа, а не кучка якобы интеллектуалов). А это и есть показатель прежде всего для клубов, выявить диджеев, которые популярны, на которых пойдет Толпа и с которых можно заработать деньги, то етсь вести с успехом свой шоу-бизнес. Это Топ народного мнения. Мнения людей, НЕ собачек, кошек, зеленых человечков, а Людей, которые ходят в клуб, тратят деньги, покупают музыку. Если диджей востребован, за него голосуют. Если он клевый парень, супер разбирается в музыке, может быть даже тихо сидит дома и пишет свою музыку для своих друзей интеллектуалов, но вот люди нормальные его не знают, но он конечно клевый парень, но не знают его почему то, он обижается от этого, ВСЕХ Быдлами называют, не знают его, Быдлы они, не замечают талант.. Ну это извините проблема не Людей, что таланта то и не увидели...
    поэтому друзья, давайте не будем лить грязь сейчас и после голосования. приведу цитату с этого сайта:

    "Вы считаете, что вы стоите гораздо больше, чем это есть в данный момент? Вероятно, это так. Но существует буквально тысячи других ди-джеев, которые также достойны высокой оценки. Это "звериная" индустрия и более того, как это не обидно, она имеет дело скорее со связями и способностью к маркетингу, чем с непосредственным талантом"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 18:08 # 0 +

    правильно сделали что обьединили топ 100 и цеппелин я была у них на хелле и было супер. джанки икс л и даррен эмерсон отыграли отлично и народ был в восторге. организация тоже была на высоте поэтому верю что будет все отлично. по поводу Рудыка то такого дж уже нет а на его месте куча дешевых понтов и пафоса а иузыки нет. хватит его пиарить дорогу молодым

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 20:38 # 0 +

    Рудык, очень крутой специалист, наверняка парню стало тесно в цеппелине, который к тому же и умер.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 20:57 # 0 +

    2 Профи 2

    Господин, устройте у себя тогда легальную *блю на сцене, как это было в Мурманске... и никаких звезд диджеев не надо, столько толпы привалит поглазеть...:) Мы здесь говорим об культуре и искустве, кто больше заслужил и более достоин. Кто больше сделал и больше внес вклад в развитие музыки, как творчества... а вы говорите о посещаемости клубов на данного диджея...

    В Москве кучу денег вкладывают в имидж, делают бесплатный вход для 150-200 человек и возят за бешеные деньги интересных музыкантов. Пример тому - Шанти. Люди вносят вклад в творчество. А данные топы никак его не отражают. И в общем-то не могут отражать. То что какая-то манька из деревни не увидела таланта в классике, это не значит, что классика не есть достойная музыка.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2006, 20:59 # 0 +

    А в доказательство посмотрите, какая публика ходит на топовые имена. Чем выше имя, тем больше нансов собрать на вашей вечеринке быдлянскую публику. Свою голову надо иметь на плечах, а не по топам орентироваться. Тогда в России что-то сдвинется с места.

    ответить редактировать удалить
  • Sorry, Babushka 15 ноября 2006, 20:59 # 0 +

    to 44

    Наконец-то, в хоре идиотов прозвучала речь здравомыслящего человека. Жму руку.

    ответить
  • Гость 16 ноября 2006, 00:56 # 0 +

    1500 человек маловато будет, желающих туда попасть думаю будет раз в 5 больше. Как быть с этим? когда начнут продавать билеты и сколько стоить будут? может сделать их подороже, чтобы только достойные попали? ну тысячи по три, думаю

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 12:19 # 0 +

    вот интересно вы говорите что цеп умер а как тот факт что пожалуй единственная команда в стране кто регулярно проводит качественные вечерины и делает хороший букинг. по поводу топовых имен и качества людей то такая ситуация во всем мире а на ибице вообще пипец. хотите эксклюзива- идите на прайвет парти в закрытый клуб.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 12:43 # 0 +

    to 51, неужели не понятно, что про умерщвление цеппелина пишут его конкуренты и враги, например, я думаю это люди из фортдэнс, с которыми они разделились. мертв это когда мертв, а когда кипит работа в офисе, проводятся мероприятия, идут привозы (кстати цеппелин занимается не только привозами диджеев, а также таких звезд как блэк ай пис и т.д.)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 13:06 # 0 +

    работа - то может и кипит, только толку от этого никакого нет - мероприятия по качеству равны нулю, как и привозимые артисты уже совсем не первой величины, где Трент Моллер и Кинг Рок? нет их на ваших мероприятиях и быть не может, потому что вы даже не знаете о существовании таких артистов. Никому не выгодно писать, что цеппелин мертв и фортденсу в том числе, тк конкурировать вы можете только с детскими прогрупами. Слава богу, что вас отстранили от подготовки фортов, а то бы вы их утопили.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 13:44 # 0 +

    ZEPPELIN УМЕР - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ZEPPELIN!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 13:48 # 0 +

    to 53

    Тебе недостаточно Трентемоллера в Пропе было? А тебя не пустили! Ну что ж брат, не судьба. На цепплиновских мероприятиях тебе и подавно нех делать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 16:32 # 0 +

    если цеппелин умер, тогда остальные уже разложились :) бред какой то здесь пишет один и тот же человек. ты хоть назови имя, а то гость да гость. зачем гавкать анонимно из под забора, если ты мужчина и себя уважашь, назови публично имя и критикуй, если не хватает духу назвать свое имя, думаю лучше заткнуться и не писать сюда :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 17:16 # 0 +

    Ой как же потешили, ой реально улбылася когда читал все! Я смотрю тут собрались одни Троицкие и Тины Канделаки, все знаю положение дел, где какие скелеты в щкафах! Ух прям! Я знаю на самом деле расклад дел, я знаю цже кто будет на первом, 2- ом, 3-ем месте! Я даже знаю, что будет на презентации! И ваще я гуру клубного бизнеса! Аминь!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 17:33 # 0 +

    хорошо вам ругаетесь а мы украинскии салоеды глядя на вас только слюни глотаем

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 20:02 # 0 +

    Да, коммерсы. Не хорошо, Zeppelin-лаврухи сыпанули, думается голосование прошло бесцельно и нечестно.

    Жаль.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 20:18 # 0 +

    хотелось что бы эти засранцы которые поливают цепп извинились перед компанией после оглашения результатов голосования и вечерины. и вообще все эти заявы очень похожи тявканье пиарщицы рудыка. всем настоящим клабберам пис и респект.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 21:24 # 0 +

    Лучший способ доказать, что работа сделене ПЛОХО, это сделеть ее ЛУЧШЕ!!!

    если следовать идеалогии: "всё гАвно и всё умерло", то для кого тогда вообще проводятся все мероприятия и организовываются различные хит-парады, в том числе и топ100dj...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2006, 21:46 # 0 +

    А вот еще:
    Если человека кормить свининой, однажды, - он станет свиньей.

    Удачи)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 13:07 # 0 +

    Вот развели шум:))))
    Специально для тех, кто пытается выдать желаемое за действительное:
    У Цеппелина все хорошо, не смотря ни на что и ни на кого.
    У Рудыка тоже все хорошо, не смотря на то, что он уже не в составе Цеппелина, он стал самостоятельный.
    У DJ.ru тоже все хорошо, даже настолько, что г-н Разуваев позволяет себе иногда, как говорится, "задирать нос".
    У голосования за "лучшего" тоже все хорошо, раз новость о сокращении времени вызывает столько комментариев.

    А теперь успокойтесь и смиритесь с тем, что от вас ничего не зависит!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 13:51 # 0 +

    коммент 63 молодца и красавец. прав во всем кроме того что от вас ничего не зависит. я думаю что стоит голосовать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 13:52 # 0 +

    Фонарь - первый, чё Вы спорите?!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 16:58 # 0 +

    Здравствуйте, уважаемые. ух, сколько здесь понаписано уже. Сегодня получил анонимный звонок на сотовый (подобные звонки я получаю регулярно, но вот этот сподобил меня уже напечатать здесь), звучал он так:
    - Здравствуйте, Александр, я хотел бы встретится с вами и обсудить вопрос по топ 100
    - извините, вопрос какого характера?
    - Я все объясню при встрече
    - Не нужно при встрече, объясните по телефону цель втречаться
    - я продюсирую одного диджея и хотел бы что бы он поучаствовал в вашем Топ 100
    - он поучавствует, только если за него проголосуют, всего доброго..

    Не понимаю многих людей, как они логически мыслят. Вот представьте, в 2004 году мне звонит град и говорит, александр, хочу купить 1 место (можно ли это вообще представить?). Например мы даем добро, говорит, Анатолий, фигня вопрос, столько то денег и ты первый.
    В 2005 звонит например уже Фонарь - "хочу 1 место" и становится первым. Также распродается первая десятка. При все при этом, многоуважаемый Град уже знает, как достается первое место, и все кто в десятке.
    Вы вообще как этот бред себе представляете? Слава богу, хоть диджеи, занявшие первые места железно знают, что они ничего не покупали :)
    успехов вам и поменьше желчи в крови.


    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 17:37 # 0 +

    to 66

    Да Жёстко просто слов нет Правильно сделал R-E-S-P-E-C-T!!!

    Zeppelin Productions - отстойнейшая контора

    Рудык правильно сделал что ушёл из этой Гоп-Компании

    Потому что у Zeppelin'a Что не вечеринка - то провал!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 17:42 # 0 +

    Да ! Жарковато и это хорошо, читал с большим удовольствием много хороших мыслей и суждений, РЕСПЕКТ всем, особенно тем кто высказал умные, правильные мысли. Последний раз, с удовольствием читал и участвовал в теме с интервью Dj Flash , тоже было очень интересно, DJ.RU просто молодцы. И в эту тему хочется внести свою лепту.

    Всё это конечно без сомнений смахивает на очередной разводняк, я уже где-то здесь писал, что деньги! И секс! Правят миром , а потом уже всё остальное, кто бы что не говорил. Тем более у нас в России. И в этот раз наверняка без бабла не обошлось. Бабки, БАБУЛЬКИ везде и всему виной, бабки правят миром (так придумал и захотел человек) Деньги !это и хорошо , и плохо, вот так всё устроено!

    Судя по тому, какая приходит рассылка на почту (я думаю все получили одинаковые письма кто в теме) Уверен, что Рудык будет первый и это плохо! Такой победитель нам не нужен, ну что мы можем поделать, не нам решать. А Рудык действительно никакой ди-джей и музыкант, плохо там у него или хорошо. И если бы не было ZEPPELIN не было бы и Рудыка, всем это понятно. Нечего не могу сказать плохого о ZEPPELIN но неужели эти профи не видят, в кого нужно вкладывать бабло, ну не как не в Рудыка и Катрин Весну. Они же с ними наверняка мучаются, представляю какие это затраты.

    В общем ждём результатов от DJ.RU

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 19:49 # 0 +

    цеп не платит дж ру а выступает организатором мероприятия а деньги платят спонсоры которым по барабану кто станет первым . им главное чтобы баннеры висели и ролики крутились итд спорить по по поводу рудыка не буду т. к. считаю что этот парень сильно изменился и внутренне и музыкально причем не сильно в лучшую сторону и его многочисленные конфликты лишнии раз это доказывают. я не голосую за рудика

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 21:02 # 0 +

    Разуваев, респект!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 23:05 # 0 +

    круто тут у вас все понаписано, причем смахивает на переписку преимущественно нескольких людей представителей от разных группировок )) из серии выяснить лично не получилось так давайте прилюдно, смешно конечно. особенно странно то, что многие вообще не в курсе каких-то личных междусобоев и несут тут такое, из серии знаете как на одном конце городе пукнул, а на другом сказали что обделался. Вообще разговор не совсем по теме, кто от кого ушел, и кто на кого и как за это разозлился. То что голосование сворачивают раньше - это хорошо на мой взгляд, потому как нечего разсусоливать, все кому надо и так знают про голосование и кому это интересно уже давно проголосовали, Цеппелин в организаторах - тоже на мой взгляд не плохо, они мастаки в массовых мероприятиях, да и к народу ближе, да и по формату больше подходят. Высказывание некоторых кто какой диджей и музыкант лишнее здесь - потому как это достаточно субъективно кто что слушает и кто с кем дружит. Страна у нас большая, места всем хватит. Да и добрее нужно быть, и не высказывать мыслей, которые на уровне слухов - вот хотя бы из последнего коммента о том, что кто-то в кого-то вкладывал бабло, ну или там сверху о том, что кто-то там умер, что делать ничего не умеют и чуть ли не за них все делают, а то что после закрытия клуба цеп наделал чертову кучу тысячных пати это видимо так всем приснилось. Те кто считает, что цеп умер просто выросли, но забылись, что на смену им пришли другие, которые более чем довольны и не согласятся с мнением старперов. Вобщем не ругайтесь и живите дружно!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2006, 23:09 # 0 +

    а я не верю в честность голосования и все, что написал г-н Разуваев (он видимо он тут главный) полная ерунда, нет в нашей стране ничего честного, либо деньги, либо связи - дружба

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 00:16 # 0 +

    Аминь!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 10:24 # 0 +

    Вот блин пытался занести денег чтоб попасть в сотку не берут гады!!!!:)))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 11:57 # 0 +

    Единственное из всего этого что мне жаль, это то что на декабрь месяц намечен выпуск моего cd ploomboom - no fake в котором будет рекламма голосования ТОР100. Мда ребята с этим вы конечно меня подвели :( жаль!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 13:19 # 0 +

    Ой а можно в кредит попасть в топ 100 ? =)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 21:04 # 0 +

    Чуваки, да че вы спорите о клубной палитеке. Нам простым смертным не понять всех механизмов действия на высшем управленческом уровне+)))) Я согласен с коментарием про то, что покупатьь смысла нет+))) ведь все, кто купили знали бы, что конкурс продажен - смысла нет! По поводу первых мест - остается только гадать (ведь уже за 40000 перевалило и кто знает, что у кого в голаве)). Для именитых Dj бесспорно имеет значение кто на каком месте, а для лиц местного мосштаба имеет значение - войти в топ! Конечно и для меня было шоком известие о переносе сроков голосования. Два месяца - эт вом не шутоЦки. В связи с чем, хотелось бы сказать администрации - чуваки так незя народ расстраивать (ведь мы все настроились держаться в напряжении до конца января)!!! Короче хватит демогогии! Будем ждать результатов (прям с нетерпением) и болеть, чихать, радоваться за наших друзей и товаришей, которые дарят нам позитеff! И да прибудет с Вами Щастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2006, 23:46 # 0 +

    Цеппелин хороший бренд. Как промо, тоже сильная команда. Но есть еще много таких же которые устраивают большие евенты и хорошие евенты, просто позиционируют себя хуже. Поэтому наврное не стоит хаять цеппелин за то что они сотрудничают с дж.ру.

    Бизнес, есть бизнес. Друг без друга - будет худо. И не нужно им ничего покупать, из диджеи и так войдут в топ 100.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования