По его словам, около 60% компактов переписывается на жесткий диск или в МР3-плеер. Отсюда видно, что надобность в этом куске пластмассы пропадает. «Однако, полностью отказаться от этого носителя не получится. Вы же не будете дарить друзьям и близким скаченный трек. Вот для таких случаев как раз и подойдет красивый CD», - успокоил Элайн Леви.
Доля дисков в общих музыкальных продажах в первой половине 2006 года составила 70%, что равно $6,45 млрд. В то же время продажи МР3-файлов не могут похвастать такими показателями, на их счету только 11%, т.е. $945 млн.
Решение кроется в увеличении привлекательности этого носителя. С 2007 года диски EMI будут содержать не только заявленные треки, но и бонусные, которые и будут привлекать внимание покупателей. Более того, звукозаписывающая компания продолжает переговоры о сотрудничестве с поисковой системой Google, которой принадлежит социальная сеть YouTube. С YouTube уже подписали соглашения Sony BMG, Universal Media и Warner Music Group Corp.
Однако пока рынок скаченных мелодий выглядит перспективнее рынка физических носителей, благодаря удобству, бонусной политике, гибкости.