Многие аналитики считают, что случившееся повлечет цепочку банкротств многих лейблов, которые банально не увидят денег с проданных в последние месяцы пластинок. Естественно, это существенно снизит продажи винила по всему миру, а значит приблизит смерть виниловой индустрии.
Заложниками ситуации оказались и наши соотечественники, имевшие несчастье работать с банкротом. Релиз ростовского дуэта Metropoliz- The Gun распространялся через Intergroove.
Павел Лесневский, продюсер проектов City Zen\Metropoliz: «Cuba Recordings, где мы подписаны, один из лейблов, работавших с Intergroove. Как следствие, лейбл не может забрать деньги за последние релизы. Так как наша пластинка Metropoliz - The Gun одна из последних, то соответственно мы так же вряд ли что-то получим. Но, в любом случае, мы не особо расстраиваемся, потому что трек поддержали Eric Prydz, Tiga, Timo Maas, Silicone Soul, Vector Lovers. И вообще у нас еще много релизов на очереди, правда, теперь в основном в цифровом формате. Это, как оказалось, безопаснее. Вообще, банкротство Intergroove - смертельный удар по винилу».
треки metropoliz играют Eric Prydz, Tiga, Timo Maas !!! респект
Значит вертушки покупать не имеет смысла. Но всёже хочеса.
покупать стоит, так как все уже играют на finalscratch или serato
ну блин ещё существует 5 крупных дистрибюций! поэтому не все так плохо, релизы просто переиздадуться в другой компании только может быть с задержкой в полгода..
Кстати, информация о банколтстве не раз приходила с лэйбла, и связана она не столько с падением потребности, а в многочисленных ошибках со стороны менеджеров Интергрува как и селекционеров!!!
Винил - жив!
поэтому - совет "юным продюсерам" - деньги надо получать с лэйбла до релиза, а не после..... а если вам их не предлагают, то значит не зачто платить
Дима:
+1
Бобров... "сказал великий и неюный продюсер бобров" ))))))))
Сказать, что ты несёшь полный бред - это не сказать ничего.
А чего вы ждали, прогресс браТцы, прогресс! Мне кажется что лет так через пять мы туже песню запоем о СD формате...
Ну насчёт CD не знаю, но как по мне так играть на лептопах это извращение.
06 бобров О каких серьезных деньгах до релиза может идти речь …
начитались о гонорарах – это клубная музыка, а не поп-продукция мейджоров с миллионными бюджетами.
Да и вообще посмотрите, что твориться с рынком физические носители падают
и напротив идет бешенный передел и рост цифрового рынка.
да, бобров чушь спорол. если он про авансы, то их платят единицы. в основном те, кто может себе это позволить. музыка-то тут при чем?
только ебнутый на голову менеджер будет сейчас платить до релиза, в особенности неизвестному -)))))
нет, мораль в том, что винил не умрёт, так как на него есть спрос в широких массах... А на счёт бешенного передела рынка цифры, нету такого, попытка борьбы с пиратством или видимость таковой не больше...
И кстати, может не миллионы, но минимум денег за релиз, особенно если это эксклюзив и кто то за него берётся просить i advance можно, не зависимо от ранга артиста...
Полность согласен с тем что винил не умрет. Спрос есть! Развитие цифрового прогресса может лишь встать рядром. Вообще говорить о том что цифра может вытеснить винил - всеравно что сказать рэп вытеснит хаус. Это разные направления.
to бобров //
в данном случае дима юный продюсер это ты ....
так как количество наших релизов и лет оттданых написанию треков намного больше чем у тебя ....
а писать глупости это вообще удел неудачников
задумайся
to lesnevsky
пальцы гнуть тоже удел неудачников
тебе тоже стоит задуматься
Винил – по умолчанию супер! Мои друзья в большинстве играют на виниле (некоторые имеют виниловые релизы в Европе). Но время идет технологический прогресс берет свое и приходиться делать выбор. Есть ряд серьезных факторов, которые заставляют призадуматься.
Специалисты - давайте без концепции "дурак сам дурак". То что происходит в музыкальной индустрии понятно. Винил классика - но уходящая? Вот тут стоп и давайте без эмоций. В данный момент виниловые дистрибьютеры проигрывают музыкальный рынок электронным дистрибьютерам.
Это очевидно. За последнее время в UK было закрыто огромное количество магазинов торгующих винилом. Кстати именно эти магазины сами виноваты в том, что прекратили свое существование. Причин тут несколько.
1 - надо хорошо понимать как продают музыку в Англии. Дистрибьютер приезжает в магазин и предлагает релизы. Продавцы магазина, прослушивая пластинки, определяют что им нужно и в каком количестве. После продажи винила, через магазин, происходит расчет с дистрибьютером. (Наши магазины в России вынуждены сразу покупать винил и то что осталось непроданным остается мертвым грузом)
2 - стоимость пластинки у дистрибьютера - 2,5 - 3 фунта. Сюда входят авторские, дизайн, бумага, сам винил как материал, реклама пластинки...У магазине пластинка уходит минимально за 5 футнтов а обычно в диапазоне от 7 до 12. Очень дорого!!!
3 - с появлением интернета - появилась возможность заказа винила через и -магазин. Добавляем еще стоимость доставки.
4 - отчеты продаж винила для музыкантов всегда были головной болью. Лейблы сами определяли очередность выхода трека. Иногда это приводило к выходу пластиники через год.
5 - пластинка выходила сначала как промо, потом первый тираж в лучшем случае второй.
Можно продолжить о всех нюансах виниловой индустрии. Я отметил главные.
С появлением digital shop.Ситуации резко изменилась. Стоимость трека упала - до реальной стоимости. Ушло большое количество посредников. Доля от продажи треков 50 на 50 ( лейбл и музыкант). То есть для музыкантов это стало более выгодно.Отчетность в режиме он лайн. Путь трека от производителя до потребителя стал очень коротким. Количество людей которые могут качать треки с сайтов официальных дистрибьютеров стало в несколько раз больше. Сами лейблы продают свою музыку на своих сайтах. Плюсов гораздо больше чем минусов.
Главное о чем многие забывают. Каждый для себя сам будет решать на чем играть. Но есть ноюанс.
Выпуск винила - это производство. Для того чтобы станок работал - нужны заказы и объёмы. Если их не будет или их количество будет минимальным, то не будет выгодно содержать такое производство. Пока станки с трудом работают и печатают. Что будет через год или два пока не известно...
ОТЕЦ :)!
Знаки
+1 однозначно
Экономически выгодно выпускать диджитал релизы, чем содержать целое винил-производство.
Рынок перейдёт в ту сферу, которая будет приносить больше денег при минимальных издержках.
Остальное сделает время.
ждём metropoliz в цифре!
:)
2 знаки - респект!
2 алина - спасибо!
2 lesnesvky - вот ВАС то, я как раз нигде не слышал и не видел...
to relax
дивгают? куда? кто надо ее уже давно двинул. Или вы в каком-то вакууме находитесь и кроме метрополиса никого не знаете?
Никуда ваш Метрополис и никого не двигает. Пусть пишут свои нетленки не убудет, да правда и не прибудет.
коллеги блин! не надо никого никуда двигать - если пишите хорошую музыку и слава богу... а если вы цепляетесь к словам подобным образом, то вы сами в первую очередь сомневаетесь в том, что вы делаете и пытаетесь себя убедить в том, что это хорошо... у меня зенов и метрополизов в сумке с музыкой нет...
Отличный интерактив знающих и догадывающихся:-)
Крылов про ваши двигания уже давным давно написал, это и к тебе бобров относится:
Однажды лебедь, рак да щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там
P.S. Двигайте дальше -)))))))))))))))))))))))))))))
Вся проблема, таких, как бобров в том, что они радикально консервативны,
здесь нет смысла спорить и говорить, что как раз из-за этого на наших DJ’s (подчеркиваю не на всех) Европа и не только смотрит, как на каких то “особенных” и в лучшем случае как на посредственно конъюнктурных не более. Пафос - это сила конечно, но в разумных пределах …
Винил ближайшие годы естественно будет жить, но постепенно будет переходить в статус
раритетного носителя – это весьма очевидно.
Как ни страннно с каждым годом объемы продаж винила в России растут, растут и растут
Вот и все дела!
знаки – супер отчет
гостюхин – тоже верно
продавец винила в россии – продажи растут, очень радует, спасибо интернету подтягиваемся к западным показателям хорошо бы эта динамика продержалась подольше
мetropoliz – трек мощный на самом деле идете в правильном направлении
А еще хотелось бы увидить источник мнения "многих аналитиков" (или хотя бы имя одного из этих аналитиков), которые "считают , что случившееся повлечет цепочку банкротств многих лейблов, которые банально не увидят денег с проданных в последние месяцы пластинок" - это полный бред!
Я не знаю ни одного лейбла, который бы работал только через 1 дистрибьютора! Даже самые мелкие заключают контракты как минимум с 3мя дистрибьюторами. Да Intergroove - крупный дистрибьютор! Но далеко не единственный!
Так что паниковать не надо, друзья! Без хлеба отечественные музыканты не остануться! И винил не умрет (по крайней мере в близжайшее время).
да ребята, я прочитал вашу заметку и понял что всё пропало!
конец винилу, многие лейблы обанкротятся, попал снаряд в наш дом и одна стена отвалилась
пойду поплачу
"Я не знаю ни одного лейбла, который бы работал только через 1 дистрибьютора!"
а их много на самом деле))
есть мнение, что проблема раздувается здесь.
А именно. Знаки! Это кто? Фонарев?
Фонареву башляет Пионер. Поэтому Фонарь резко соскочил с винила и выпригивая из штанов горланит про CD и смерть виниловому формату.
Не нужно пороть чушь! На виниле работать приятнее, не смотря на все недостатки. Не чего не умрет еще лет 5 точно.
Винил возможно уйдет на время, про него подзабудут и он снова вернется как экзотика и снова будет эталоном профессиональности дискжокея.
Диджея будут узнавать по большой сумке, а не по двум флешкартам в кармане. К флешам в итоге все придет.
Кто-то говорил о производстве? А зачем попадать на болванки бедному дискжокею? И зачем пионеру делать дорогостоющие CD приводы. Сунул флешку и заиграла музыка!!!
Есть мнение))
1 - Zabiela, Eric Morillo, John Digweed, Paul Oakenfold, David Morales, Paul Van Dyk, Sasha,Gabriel & Dresden, Deep Dish... ВСЕМ башляют))) - Pioneer/Ableton/ Apple и так далее....Просто люди для себя решают на чем и как им удобно работать. Не ужели это трудно понять
2 - Я пояснил как строится бизнес у дистрибьюций и магазинов
3 - Не замечать, что происходит и как выстраивается новая схема музыкального бизнеса - весьма странно.
4 - В итоге время покажет что и как будет
Кстати, российские объёмы продаж винила увеличиваются потому, что у региональных диджеев деньги появились :)
Собственное наблюдение по нескольким регионам.
36: примеры? где примеры? или Вы ведете речь о лейблах у которых релизы 1-3 раза в год, максимальным тиражом 500 экземпляров??? ))))
да! таких много... но их никто не знает и никто не пострадает и не расстроится, узнав о банкротстве одного - ... - тысячи таких.
sdr: что ж вы так не уважительно:) относитесь к небольшим независимым лейблам, зачастую, как раз там можно найти иннтересную музыку, которую зачастую играют и именитые диджеи.
smena: дело не в том, как я отношусь к независимым лейблам. Более того, я полностью с Вами согласен - это правда. Но опять же никто не пострадает от того, что какие-то из этих лейблов разорятся.
Здесь я пытаюсь объяснить, что инфу про банкротство интергрув ЮК уж очень сильно раздули.
От того, что обанкротилось британское представительство интергрув самое страшное, что может случится, это то что после процедуры банкротства (продажи всего имущества, ликвидации по возможности всех долгов), вырученных денег, за проданные на территории Англии пластинок, может не хватить чтобы погасить все долги. Все непроданные материалы в любом случае будет возвращены лейблам. А руководители независимых британских лейблов, которые работали ТОЛЬКО с интергрув ЮК (во что я слабо верю), если они не дураки, продадут эти материалы через другого дистрибьютора.
Свои соображения про дальнешую судьбу головного интергрува я уже писал выше.
будем надеятся, что лейблы независимо от статуса будут жить, издавать хорошую музыку и что треки российских музыкантов будут слушать и ценить не только на западе, но и как ни странно в россии без ложного пафоса:))
Знаки!
Не забывай! Что вышеперечисленные люди играют СОБСТРВЕННУЮ музыку. Они производители, а не потребители! Есть разница?
А время покажет то, что диджеи, которые не пишут свое будут выдавлены с рынка, теми, кто производит музыку.
А еще, Диджеи, которые кричат о смерти винила во все горло, затягивают петлю на своей же шее.
СЕГОДНЯ стать DJ можно, накачав музла за 3 копейки, или просто переписав его, Купив CD плеер за 300$ чтоб научиться , и вперед, лизать попу промоутерам моных клубов и играть за бесплатно.
Мафия DJ, некогда возглавляемая Фонарем, уже вряд ли сможет удержать араву моледежи.
Забиеле башляют полюбе!!!!!!!!
Винил не умерт окончательно это и так понятно :) но его исключительность уже в прошлом
да что такое )))))- Есть мнение "СЕГОДНЯ стать DJ можно, накачав музла за 3 копейки"
Диджеем можно стать если у тебя есть своя концепция если ты индивидуален и можешь предложить абсолютно новые идеи - накачав музыку из инета ты не станешь диджеем поверь мне))) как вы не поймете носители носителями но атмосферу и любовь слушателей не купишь там какой то атрибутикой, дж боксами или флэшками...
Про индивидуальность будешь рассказывать телкам после сета!
А дж я стал 10 лет назад :/
10 лет назад - ну и что с этого:)
За-то мне нравится, как рассуждает бобров :)) Его профессионализму нет предела.
На примере его работы с Д. Рамиресом. Что он там сделал в этом треке-то???
Голос записал?? Да нет, даже так: 2 слова сказал? Молодец. А всё остальное Рамирез сделал :)
За-то теперь с полной уверенностью можно "разделять и влавстовать", собственно что он и пишет.