Присоединяйся

Регистрация

Израильский транс-дуэт в поисках талантов

27 сентября 2006 1

Израильский дуэт Zehavi & Rand проводит конкурс на лучший ремикс на грядущий трек ESD. Это уже их второй сингл, выпущенный под именем Z&R на лейбле DeepBlueRecords. Первый – Paroxetine – имел неимоверный успех и удостоился поддержки многих звезд транс-сцены.

Лучшая конкурсная работа войдет в официальный релиз наравне с оригиналом. Прием ремиксов открыт до 30 октября по адресу Z&P Productions, P.O Box 1348, Kfar Saba 44113, Israel. Имена победителей озвучат 14 ноября на сайте проекта. Ремикс-пак можно скачать здесь.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.