Присоединяйся

Регистрация

В First сняли Dj Tim Deluxe

13 сентября 2006 55

Похоже, практика снятия диджеев стала уже нормой. На днях очередного иностранного гостя попросили освободить диджейскую. 8 сентября в клубе First после 50 минут игры сняли англичанина Tim Deluxe.

На смену ему пришел Dj Лупин. Как признался PR-менеджер клуба Всеволод Щербаков, британец оказался не в формате клуба и им пришлось прекратить его сет. «Снятие диджея – далеко не новость. Клубы уровня First, Dяgilev делают это постоянно», - объяснил он.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
55 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 13 сентября 2006, 05:24 # 0 +

    Дебилы

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 06:59 # 0 +

    ага.. точно...
    ЗАdjЛУПИН

    извинюсь конечно :)

    ответить редактировать удалить
  • CatT 13 сентября 2006, 07:05 # 0 +

    никогда не слышал его, как dj. могу только сказать, что как музыкантом ничего лучше, чем "Just want do" у него не было. однако в происшедшем виноваты именно сами артменеджеры клуба "First". нафига приглашать dj-я, не зная, чего он играет, а потом унижать его. короче ПОЗОР вам!!!

    ответить
  • Гость 13 сентября 2006, 09:49 # 0 +

    CatT Еще был проект Double99 очень хитовый Speed garage:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 10:04 # 0 +

    Да я уже давно для себя уянил, что диджеев снимают заплпнированно, дабы поднять свой авторитет у разбалованной пкблики. Ну Вы представьте, ккой кайф им тусоваться в том месте, где запросто могут снять дидея. Это же круто, об этом потом всем можно рассказывать: "Ой Вы представляете, я вчера был (был,была) в Фесте-ДЯгилеве, там запрост снимают диджеев" И все вокруг: "Вауууууууу , да ты чтооооооооо" ну Вы поняля меня.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 10:30 # 0 +

    Как можно пригласит Dj не в формате???Ты же знаешь кого везешь......

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 10:39 # 0 +

    Да можно вообще не комментировать подобные вещи.
    В России последнее время очень часто находят какие то замены
    таким понятиям, как культура и уважение.
    А уровень клуба определяется возможностью снятия диджея,
    а не компетентностью управляющих.
    Класс.

    У кого яйца звенят громче.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 10:40 # 0 +

    скорее всего это сказывается безвкусица наших арт менеджеров

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 11:04 # 0 +

    идиоты, они не понимают, что сняв диджея такого уровня, First теперь занесут в черные списки ведущих букинг-агентств на западе :) как это произошло с дягилевым

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 11:36 # 0 +

    Да им пох**й, куда их занесут, у них Лупин есть, Смэш и остальные бездарности. На них туд больш енароду ходит))) уж поверь)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 11:43 # 0 +

    Кто там вообще работает?? Кто отвечает за привозы?? ОН черт вообще слушал хоть музыку электронную?? Мне кажеться они туда и СКАЗИ могут пригласить .... Дятлы... Ди и пиаром еще попахивает конечно...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 12:27 # 0 +

    Это просто ужас... к тому же еще букинг агент несет ответственность за это....

    Клуб 13ть тоже находится в черном списке

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 12:50 # 0 +

    Да бросьте, ну если диджей играет не формат, публика уходит, поверьте лучше его снять, чем получится так, что он отсанется перед пустым клубом. Он потом вообще никогда не захочет приезжать в Россию, а так он вполне сможет вести переговоры с другими промоутерами. Вот и все, это бизнес, и если кто-нибудь из вас был бы арт-директором клуба и диджей в вашем клубе играл бы не формат и люди уходили бы, прибыли никакой, вы бы тоже сняли его. Так, что прежде, чем осуждать людей, поставьте себя на их место, а если не знаете внутрянку шоу-бизнеса, ну зачем тогда вообще, что-то коментировать. Не зря это все называется ШОУ-БИЗНЕС.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 13:04 # 0 +

    Stanislav. Vam samomu ne smeshno? Naher togda takie art direktorea?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 13:07 # 0 +

    Правильно, что сняли. Потому что формат этих клубов не подразумевает приглашенных звезд. Всем на них всё равно начхать, публика приходит в клуб повеселиться, им не важно, какой диджей это делает, но если он этого не делает - публика покидает это место. Здесь проблема в том, что людей, которые хотели реально прийти на Tim'а Delux'а просто не пустили в клуб. Ну а обычным тусовщикам на него смотреть интереса никаого нет. Поэтому и клуб пуст.

    Такие события - ошибка арт-директоров, ивент-менеджеров, управляющих.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 13:35 # 0 +

    Ах, как он это объяснил!

    "Клубы уровня First, Dяgilev делают это постоянно".

    Невдомек человеку, что уровень этих улубов - ниже плинтуса...

    Ди-джей оказался не в формате клуба?

    Значит увольняйте нах всех своих промоутеров, - они даром жрут свой хлеб.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 13:39 # 0 +

    Станислав Stayin, а зачем тогда приглашать ди-джея в формате, который не подходит лоя данного клуба? Это то же самое, что на андеграундную техно-вечеринку пригласить киркорова спеть под фонограмму - он же известный но совсем неформат, так что это в принципе изврат.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 13:49 # 0 +

    как разворачивается события в клубах дигилев и фест:
    1. на входе: каждый обнимается с фейсконтрольщиком как с братом (хотя он больше половины никого не знает лично), главное чтобы пустил. основная цель снять девушек, короче увезти и трахнуть. Цель девушек - найти достойного кормильца - то есть выгодно продать. вопросы выходящим знакомым типа "ну что, мясо есть?" вполне нормально среди мужчин.

    2. внутри. вопрос "мясо есть?" перерастает уже в действия.

    3. ВСЕМ ПО*УЮ что привезли какого то Tim Deluxe. Это кто вообще? автомобиль такой? часы? а, диджей, новенький чтоли? а что лупин больше не работает? а кто такой лупин?

    вот в таком духе.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 14:02 # 0 +

    дебилы однозначно.... лучше сразу не приглашая бабло диджеям рассылайте.....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 14:05 # 0 +

    2 Станислав Stayin

    Чувак...кого ты тут лечиш сваим - шоу бизнесом ?... я уше не один десяток иностранных дж привазил в Россию....слона в этом деле сьел... я ты мне тут задвигаеш - дж не в формате... а хера тада спрашиваецо вы его привазили ? вы что незнаете что он играет ? это непрофисианализл наипервейшей степени... занимайтесь лучше сутенерсвом - это у вас лучше получаецо... Откройте публичный дом и делайте бизнес... Из за таких как вы в Москве кроме "Микса" и "Пропки" сходить некуда больше... А зато клубов на каждом углу..как суши-баров с таджыками :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 14:12 # 0 +

    Полностью согласен с 21-ым, поэтому никогда не ходил, не хожу и не буду ходить в такие клубы и не буду там никогда играть!!! И всем Вам не советую ( впрочем это моё субъективное мнение и я не настаиваю)

    В Гауди, например, такого нет! Туда вообще крайне редко приходят пафосные люди...а если и приходят, то быстро уходят-эта гниль там не в формате...Туда приходят люди, чтобы насладиться музыкой, прекрасной музыкой....и звездами, которые там не в диковинку...Так, что куда ходить и что делать решать только Вам! Клубы ориентированные на пафос скоро умрут и это не только мое мнение, спасибо.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 14:15 # 0 +

    P.S. А снитие Делюкса-однозначно эллемент этого пафоса!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 14:41 # 0 +

    Идиотизм. Понты помноженные на глупость. Такие клубы закрывать надо, а таких арт-директоров - бить палками по пяткам публично! Не в формате видете-ли. А в фёсте когда-то был определённый формат? Бред...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 15:11 # 0 +

    Grey - красавец, правильный чувак!)) И всех остальных поддерживаю двумя руками, кроме Станислав Stayin !!!! Этим Фест унизил себя, благодаря своим арт-сука-директорам, а не Tim Deluxe!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 15:33 # 0 +

    Все всё уже сказали - остается только присоединиться.

    И ведь они действительно еще будут считать это показателем собственной крутости!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 17:00 # 0 +

    я тоже согласен,все всё сказали и все всё про это знают,так-что лечить тута-а-а-а когота-ааа не надо ребята Дягелевци и Фёстсци :) ваши даравания лупины-лапины-смеши полный отстой,там им только и место. Это всё не показатель и крутость, а ёрзанье жопой на фалосе какое-то,неправы вы чуваки ой как неправы !!!!!!!!!!! некакого вам респекту,один нигатив зарабатываете давненько,самим непративно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 18:19 # 0 +

    2 Grey Вы меня уважаемый не савсем правильно поняли, я савсем не имею никакого отношения к привозу делюкса, более того в Дягилеве я не был ни разу, даже порыва не было туда идти, в фесте был один раз полюбопытствовать что там происходит и все больше даже не пытался туда ходить. Если то, чем я занимаюсь(а вы видимо осоведомленны), вы называется сутенерством, это ваше право. Тогда получается, что когда вы занимались десятком привозов, вы имело дело с сутенерами.

    И я абсолютно не виноват в том, что вам некуда в Москве сходить, я не имею прямого отношения ни к одному клубу Москвы. Вас видимо дизинформировали.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 18:50 # 0 +

    Менедженр отстой. Когда приглашаешь слушать сначало надо и в этот момент определятся формат или нет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 20:20 # 0 +

    уроды

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 20:50 # 0 +

    2 Станислав Stayin

    Ну тада мои извенения...но всеже ваша позиция о сьеме ДЖ неверна в корне..он туда в конце концов не сам пришел с прозьбой поиграть... Просто из за токого отношения промоутеров Феста и Дягилева в Москву престанут ездить иностранные ДЖ..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 21:52 # 0 +

    Я неудивлсь если этот новенький ДИДЖЕЙ буде ставить тех же Norman Cook(FATBOY SLIM) и TIM DELUXE. Тогда это будет полный атас.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 22:00 # 0 +

    Забугорные ди-джеи были в шоке от нашего клубного маразма еще задолго до появления First, Dяgilev и доморощенных псевдо-промоутеров. И ничего - как ездили, так и продолжают, хотя маразм из года в год крепчает.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 22:27 # 0 +

    просто непонятно почему коммерческие клубы приглашают известных ди-джеев и деже не заботяться узнать какую музыку они играют Тим уже как 2 года играеть от минимала до електро и до техно... То что артисты в прошлом выпускали коммерческие хиты ещё ни о чем не говорит!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 22:28 # 0 +

    Потамучто деньги платят, вот и ездят

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 22:50 # 0 +

    bs все правильно сказал. обидно конечно что народ который хочет попасть именно на ди-джея в клуб не пускают.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2006, 23:19 # 0 +

    просто в этом клубце привыкли слушать коммерческий хаус,вот и все.а ходят туда люди ,не особенно разбирающиеся в музыке(бывают исключения)..туда приходят потусоваться...для них самый крутой это Смэш..по моему,это о многом говорит.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 01:29 # 0 +

    Ну тут всё понятно. Просто фёст решил устроить себе пиар акцию. Помните как это было со Звездой, в которой Полину с сета сняли? На всех сайтах это название примелькалось. Теперь красноярцы туда ходят и говорят, что мол клуб то у нас не срань какая та, а крутой, ведь у нас даже Полину сняли из-за того что она пургу играла. Критины они кароче все эти арт директора. Ввалить бы им каждому такому умнику.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 02:20 # 0 +

    2 Станислав Stayin, - продавец. мохнатого золота ;-)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 02:36 # 0 +

    Однозначно,плохая организация данной вечеринки,в результате которой был снят Tim De Luxe...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 06:24 # 0 +

    А че все развонялись-то? Вас всех это каким боком задело?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 11:12 # 0 +

    2 Аnton Pinkin =))) Стараюсь как могу!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 12:25 # 0 +

    Сатана давно правит балом!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 12:38 # 0 +

    конечно задело, какое отношение к ди-джеям!...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 13:07 # 0 +

    David, а я и не утверждаю обратного!!! Вы меня не поняли-наоборот-Гауди-это СУУУУУУУУУПЕР!!!Всегда хожу тда-это лучший клуб столицы!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 13:11 # 0 +

    2Станислав Stayin ;-) Хватай девочек, а я братика, и в октябре, в Дягилев или Фёст пойдём сниматься :-)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 14:37 # 0 +

    Арт-директоры вообще дибилы полные у нас.

    Перед тем как приглашать ди-джея надо хотя бы отслушать пару-тройку записей ди-джея на радио или клубные миксы, чтобы так не попадать впросак

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 15:02 # 0 +

    Девочки уже сидят ждут, подгоняй лимузин, а то без него нас туда не пустят! =)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 15:40 # 0 +

    гауди это сборище наркоманов и отстоя. клуб First конечно отличный клуб, но большая просьба, тщательнее выбирайте артистов для вашего формата, вам не нужен такой PR, вы и так обалденный клуб world класса! такие новости смешат и одновременно огорчают.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 16:46 # 0 +

    Вот так вечно и стоишь перед дилеммой, куда пойти...
    Туда где наркоманы и отстой, но где нормальная музыка или туда где не наркоманы
    и не отстой, но уж лучше бы были наркоманы и отстой.

    :D :D :D

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 16:58 # 0 +

    И праильно что сняли...Начал грузить своей тяжелой музыкой...Люди отдыхать пришли нах...

    А так F-#2

    А Dlv. - # 1

    А в ГАУДИ, пропку и МИКС ходят одни "скоростные наркоманы"-неудачники.)))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 19:23 # 0 +

    Сразу видно IG знает толк в гламуре и розовых рубашках! =)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2006, 20:00 # 0 +

    Знает толк в гламуре, розовой рубашке, и ШОКОЛАДНОМ ГЛАЗЕ.

    Гнать его отюда! бугагагаагагагагаг!)))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2006, 09:45 # 0 +

    идиоты

    купите себе киркорова!!!!!!

    он в вашем формате

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2006, 13:10 # 0 +

    а в райдере у товарища наверно не прописано, чтобы никто к нему не лез во время сета ?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2006, 13:17 # 0 +

    Для русских пусть припишет, что если снимают раньше - пусть приплатят за досрочное снятие с поста.
    Причём не соблюден наверно пункт времени выступления артиста. Или полюбовно договорились?

    Ведь такие вещи и в Волгограде и в мск могут быть. Люди есть люди.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий

Новости

  • £1.6 млн на зарубежные туры британских музыкантов

    156 сегодня в 13:01

    Правительство Великобритании объявило новый транш финансирования для гастролирующих артистов в рамках программы Music Export Growth Scheme (MEGS). Сейчас открыт приём заявок на гранты от £5,000 до £15,000, которые должны помочь британским музыкантам в международных турах.

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.