Многострадальный Renaissance, открывшийся весной на месте канувшего в Лету De La Guarda, закрылся в конце июня. За неполные полгода здесь выступили King Unique, Layo & Bushwacka, Andre Abt aka Andre Absolut, Satoshi Tomiie. Как стало известно, проект так и не вышел на самоокупаемость, плюс к этому владельцы площадки – Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе – планировал поднять арендную плату. В общем, все складывалось против клуба. Территорию по адресу ул, Орджоникидзе, 11 выкупили предприниматели, которые откроют здесь дело, совсем не связанное с развлекательным бизнесом.
Tabu тоже подкосило безденежье. Заведение терпело убытки, пока владельцы не приняли решение его закрыть. Кафе-клуб просуществовало несколько дольше – с конца 2004 года до конца мая 2006 года.
«Гнездо», лишь на время превратившееся из ресторана в клуб, вновь возвращается к исключительно ресторанному прошлому. В начале июня его арт-директор и соучредитель Dj Грув с помпой начал здесь сезон вечеринок, планировалось привезти Olav Basoski, привлечь в эти стены молодых перспективных диджеев. Однако планам не суждено сбыться. Как объяснил Грув, его детище требовало слишком много времени и сил, которых у него не было, да и не стоило оно того. В итоге диджей вышел из проекта.
Только у B-Club ситуация несколько иная, пооптимистичнее. Помещение на Страстном бульваре перепродали, но, как уверяют промоутеры, они нашли новое на более выгодных условиях.
«Гауди Арена» был на грани переезда. Но в итоге руководство клуба приняло решение остаться в старом здании, предварительно его отремонтировав.
Однако лето оказалось богатым не только на плохие новости, есть и хорошие. 21 июля команда закрывшейся «Сказки» официально открыла в здании "Зимы" и «Пилота» «Оперу» (в народе немедленно родилась шутка «московский клуб «ОперА» - филиал питерского клуба «Менты»). Другим открытием лета стал клуб «Тень».
Только ли неприбыльность клубов была причиной закрытия? Вряд ли.
Естественный отбор по дарвину
Почему-то автор умолчал о показательном поджоге нерожденного андресовского Queen'a.
Что касается Ренессанса и Гензда- они были заранее обречены.
Первый - из-за невнятности администрирования и музыкальной политики, а второй из-за неудачного расположения и оставшейся от тяжелого прошлого атмосферы ресторанного общепита.
Таких инвалидов у нас еще много и держаться на плаву они усилиями друзей арт-директора и диджеев.