Присоединяйся

Регистрация

MySpace превращается в музыкальный онлайн-магазин

03 сентября 2006 0

MySpace, общественный сайт с онлайн-дневниками, начинает новый бизнес: ресурс станет продавать музыку около 3 млн исполнителей. Таким образом у онлайн-магазина iTunes появился еще один конкурент, притом серьезный, посещаемость сайта - 106 млн пользователей.

До конца нынешнего года MySpace предложит независимым коллективам, которые еще не имеют контрактов с лейблами, продавать свою музыку через сайт. Музыканты выложат на своих страницах работы в МР3-формате. Сами же авторы решат, какую цену поставить и сколько отчислять ресурсу.

«Наша цель стать одним из крупнейших магазинов цифровой музыки. Многим надоели iTunes и iPod, все давно ждут нового игрока», - заявил один из основателей MySpace Крис Деволф.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.