Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


13 августа 2006

Звезды взращивают новое поколение промоутеров

Steve Lawler, Judge Jules, Matt Hardwick и Eddy Temple-Morris при содействии благотворительной организации ActionAid запустили кампанию, призванную стимулировать появление новых промоутеров. Диджеи поделятся с молодежью опытом организации вечеринок. Они надеются, что рассказанные ими секреты, подстегнут юношей и девушек попробовать себя на промоутерском поприще. ActionAid берет на себя расходы на печать флаеров, афиш, постеров.

Брендан О’Доннелл из ActionAid: «Мы хотим внести вклад в рождение нового поколения Питов Тонгов и Razorlight, которые придумывали и продвигали бы собственные шоу. Самым активным и энергичным мы дадим возможность провести свою вечеринку в рамках тура B*ll*cks To Poverty».

Judge Jules: «Карьеру диджея я начинал через организацию вечеринок. Молодость – огромное преимущество, в этом возрасте широк круг общения, который и является вашей аудиторией. Пытайтесь, пока есть желание и возможности».



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования