Присоединяйся

Регистрация

Парламентарии Франции проиграли транснациональным корпорациям

09 августа 2006 0

Законопроект по борьбе с монополией в области интеллектуальной собственности, рассмотренный парламентом Франции в июле, признан противоречащим конституции. В случае принятия документа компании должны были бы снять DRM-защиту с продаваемых файлов, т.е. загружаемая у них музыка проигрывалась бы на любом типе устройств.

Французский конституционный суд не позволил этому случиться. Служители Фемиды нашли, что законопроект нарушает права на интеллектуальную собственность разработанной компаниями технологии защиты от копирования файлов. Так что треки, покупаемые в онлайн-магазине, как и прежде будут проигрываться только на "родных" плеерах.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.