Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияОрганизация YouthAIDS, нацеленная на борьбу со СПИДом, лицом своей новой кампании Aldo Fights AIDS 2006 выбрала корифея электроники David Morales. Ему предстоит вместе с другими звездами – Шарлиз Терон, Евой Мендес, Эдриеном Броди – выступать за здоровый образ жизни.
Диджей подошел к делу ответственно и готовится пропагандировать уличную клубную культуру в 60 странах мира, чье население наиболее подвержено риску. Главная идея, которую он призван донести – «СПИД не знает границ, рас и возрастов».
«Клаббинг – универсальная форма развлечения молодежи, самой рисковой группы населения. Участие в проекте Моралеса, будет напоминать, как важно думать о безопасности и позволит спасти многие жизни», - считает Кейт Робертс, основатель и глава YouthAIDS.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.