Если раньше ролики рассматривались как средство рекламы, то теперь они такая же статья дохода, как композиции. Прибыль от продажи видео через сервисы загрузки уже исчисляется миллионами долларов. Однако росту этой суммы мешают пользователи, снимающие клипы с цифровых телевизоров и размещающие в своих многочисленных дневниках. Размах эпидемии серьезен: на одном только сервисе YouTube насчитывается 6 млн. читателей таких блогов, которые ежедневно просматривают 40 млн. потоков, среди которых записи MTV и других каналов.
Пока что организация ограничивается лишь тем, что рассылает пользователям письма, предостерегающие от воровства. Но есть и другой вариант решения проблемы – применять на поисковых системах технологию фильтрования. Так, Google Video на запрос видеоклипов, которые продает коммерческий партнер Sony BMG, не выдает ссылки на пиратские варианты. А MTV разрешает ссылаться только на те видео, с которых можно получить прибыль либо выгодные ей по другим схемам. За это лейблы делятся доходом с ресурсами.