Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияАвстралийское рекламное агентство Passout Marketing взяло на вооружение новый вид рекламоносителя – тело человека. На руку посетителя при входе в клуб ставится не стандартная печать, дающая право войти внутрь, а лого или текст рекламодателя.
На данный момент Passout Marketing имеет договоренности с большинством австралийских ночных клубов, таким образом компания способна "заклеймить" рекламой 2,5 млн человек в год. Рекламисты уверены, что фосфоресцирующий в полумраке дискотеки логотип фирмы способен увеличить лояльность к бренду представителей целевой аудитории. Особенно это предложение подойдет для компаний, ориентированных на людей старше 18 лет, активных, любящих современный отдых, и при деньгах.
Нечто подобное ранее практиковали в Индии. Ночной клуб Mariott Enigma в Мумбай разместил на штампах, которые ставят на руку посетителям, надпись «Не пейте за рулем. Воспользуйтесь такси, тел. 9821056714». Приток заказчиков после такого нестандартного хода резко возрос. Этот способ профилактики вождения в нетрезвом виде одобрила и полиция. Примечательно, но данную кампанию заказал и оплатил владелец ночного клуба, а не служба вызова такси.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
красавцы! возьму на заметку!