На данный момент Passout Marketing имеет договоренности с большинством австралийских ночных клубов, таким образом компания способна "заклеймить" рекламой 2,5 млн человек в год. Рекламисты уверены, что фосфоресцирующий в полумраке дискотеки логотип фирмы способен увеличить лояльность к бренду представителей целевой аудитории. Особенно это предложение подойдет для компаний, ориентированных на людей старше 18 лет, активных, любящих современный отдых, и при деньгах.
Нечто подобное ранее практиковали в Индии. Ночной клуб Mariott Enigma в Мумбай разместил на штампах, которые ставят на руку посетителям, надпись «Не пейте за рулем. Воспользуйтесь такси, тел. 9821056714». Приток заказчиков после такого нестандартного хода резко возрос. Этот способ профилактики вождения в нетрезвом виде одобрила и полиция. Примечательно, но данную кампанию заказал и оплатил владелец ночного клуба, а не служба вызова такси.
красавцы! возьму на заметку!