Присоединяйся

Регистрация

Daft Punk участвует в Каннском фестивале 2006

22 мая 2006 2

В секцию Режиссерские Недели, одного из важнейших параллельных конкурсов Каннского фестиваля, попала полнометражная картина Electroma электронного французского дуэта Daft Punk.

Режиссерами психоделической музыкальной одиссеи стали Guy-Manuel de Homem-Christo и Thomas Bangalter. Сюжет завязан вокруг двух роботов, стремящихся стать людьми. Идея картины передается не в диалогах, а визуальными и аудио-средствами.

Electroma – режиссерский дебют двух музыкантов, но на фестивале они не новички. Аниме Interstella 5555, созданное Лэйдзи Мацумото совместно с дуэтом, демонстрировалось в Каннах в 2003 году.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.