Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Не смотря на беспрерывный новостной поток, позволяющий фанатам самого знаменитого диджея быть в курсе даже самых заурядных его бытовых приключений, величественный повелитель евродэнса решил создать интимную атмосферу приятной близости с фанатами, которую возможно получить, только попав в реалити-шоу.
Пару недель назад Tiesto, приезжая в Лас-Вегас на Electric Daisy Carnival, потерял свой багаж. Утрата запасных белых рубашек стала хорошим поводом для американских СМИ обсудить стиль музыканта, сравнив его гардероб с его же музыкой - «глянцевая, напыщенная, показная, идеально вычищенная». Случай стал беспрецедентным в бурной карьере Тиесто, теперь готовящегося стать создателем своего реалити-шоу.
«In The Booth» будет первой крупной официальной экранизацией его диджейских будней, снятых в рабочих условиях по всему миру. «Я по-настоящему вдохновлен возможностью продюсировать свое собственное шоу, - говорит Тиесто во вступлении к релизу. - И впервые мои фанаты смогут по-настоящему пережить все, что происходит со мной в турах и за сценой».
Единственным неизменным качеством анонсируемых пятнадцати серий диджейской реальности будут каналы для трансляций - ими по прежнему останутся имеющиеся в арсенале промодирекции артиста интернет-сервисы. И единственное, на что будут надеяться фанаты, лишенные возможности увидеть первое реалити-шоу о диджее на голубом экране, - так это формат привычных скандально-приправленных кадров «из жизни» с обязательными походами по магазинам, сплетнями с коллегами и откровениями в маникюрных салонах.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.