Присоединяйся

Регистрация

Prodigy не убивали рейв, а реанимировали рок-н-ролл

Prodigy не убивали рейв, а реанимировали рок-н-ролл
31 мая 2011 0

Двадцать лет прошло после релиза трека «Charly», а написавшие его эссексские панки все еще бешено популярны и востребованы. Это кажется невероятным, тем более, что группа многое оставила в конце девяностых - дружбу, вдохновение, мотивацию. В золотой для электронной музыки век ребята вернулись, и не меняв своей основной концепции снова умудрились собрать стадион.

Казус или феномен, но группа, на пике своей первой популярности обвиненная в убийстве рейва, снова доказала непредсказуемость реакции толпы на раздражитель.

Двадцатилетняя история группы всегда сопровождалась комментариями вроде «лидеры неконтролируемой, гедонистической, преданной хардкору танцевальной музыки». «Лайам (Хоулетт) отчаянно пытался завладеть рейвом, - гласила передовая статься в Mixmag в выпуске 1992 года. - Трагедия случилась, он завладел. Мы никогда не будем помнить о «Charly Says», как ранние поколения помнили о «Heartbreak Hotel» Элвиса или «Penny Lane» The Beatles или даже «London Calling» Clash».

Тогда что-то ужасное дьявольское проникло в девственные тайны новой клубной культуры. «У Prodigy никогда не было манифеста, - пишет сегодня The Guardian, - никакого плана, чтобы понравиться лейблам, а только постоянное желание быть еще тяжелее, еще громче, еще упорнее. Главный тезис их второго альбома «Music for the Jilted Generation», выпущенного во время принятия Законопроекта об уголовном судопроизводстве в 1994 году, это девиз «Fuck 'em and their law!». «Firestarter» в 1996-ом сделал Кейта Флинта новой иконой музыкального зла, а «The Fat Of The Land» подарил группе суперпопулярность даже в США, в стране, которая была главной целью всех британских музыкантов. Тогда же они создали свой музыкальный мир - электронный рок-н-ролл, в котором были королями».

«С Kraftwerk у танцевальной музыки появились свои Beatles, а теперь появились и свои Sex Pistols с произволом и беспокойством». И до сих пор Prodigy руководствуются своими давно не экслюзивными идеями: шум, накал, сводящая с ума энергия, которая постоянно напоминает, что вы - это плоть и кровь. Вот обратная сторона монеты танцевальной музыки.

На этой неделе вышел DVD с записью прошлогоднего выступления группы, заставившее нас снова говорить о троице с энтузиазмом. Музыкальный мир вернулся к пройденной точке, но что-то должно было поменяться.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.