Присоединяйся
РегистрацияНа одном из сайтов о современной культуре техно были опубликованы откровения Джеймса Бэртона, человека, уже двадцать лет занимающего пост главы Cream, где он по-английски скромно и с шутками рассказал, «как создать успешный клубный бренд».
В завершении приведены выдержки из подобных интервью его коллег из других мировых клубных компаний. Это интересно.
Саймон Райн, Gatecrasher. «Наш девиз – никогда не останавливаться. Необходимо постоянно пробовать что-то новое, если не срабатывает, менять на другое и продолжать работать. Наша цель заключается в том, чтобы всегда быть лучшим клубом в мире, поэтому необходимо в глобальных масштабах потреблять музыку, моду, культуру, производить идеи и стремиться быть лучшими. Наша цель – это незабываемый опыт для наших клабберов, и мы делаем все возможное».
Джеймс Бэртон, Cream. «Причина того, что имя Cream так же популярно, как и 18 лет назад, в том, что мы эволюционировали от Оакенфолда и Тонга (Pete Tong) до Гетты (David Guetta) и Deadmau5. Мне сейчас 40 лет, я долго не был в клубах, поэтому так важно иметь рядом людей, которые держат руку на пульсе; важно давать клабберам то, что они хотят, и не позволять собственным вкусам мешать вам».
Джефф Оакс, Renaissance. «Инвестиции в эффективные проекты и красиво упакованные компакт-диски первых лет нашего существования дали бренду постоянную репутацию качественного. Отказ от окончательной коммерциализации и распродажи музыки также сыграли значительную роль в долгой жизни Renaissance».
Хуан Арине, Space Ibiza. «Успех наш имеет непосредственное отношение к фамилии клуба – Ibiza. Курорт – причина наших достижений. А именно, перемена образа жизни, выход за рамки, дневной клаббинг, наша музыкальная концепция, а еще новые идеи, год за годом, ради лучших из возможных опытов для наших клиентов, - вот наш секрет успеха».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.