Присоединяйся

Регистрация

Лейбл Institubes не пережил цифровую эпоху

Лейбл Institubes не пережил цифровую эпоху
21 марта 2011 0

Наряду с Kitsune и Ed Banger лейбл Institubes был частью великой троицы, сделавшей из французского электро культ двухтысячных. Остановка затухающей последние два года деятельности лейбла не стала шоком, но расстроила всех любителей заигрывающего с клубным андеграундом формата.

В длинном и честном официальном заявлении Жан-Рене Этьен и Эмиль Шахиди, основатель и руководитель компании, дали подробный разворот событий, приведших к печальному завершению дела их жизни. Детали их вынужденной капитуляции содержат все «беды» современной клубно-музыкальной промышленности: и «зомби A&R департаментов» и порочную практику деловых взаимоотношений, и «мутировавших слепых блоггеров» и тяжелые финансовые потери.

«Это всегда было похоже на сражение, - пишется в сообщении, - но становилось все хуже и хуже. Сначала это было интересно - искать способы, которые приводили бы людей к нашей музыке. Но как только основная работа проделана, и у вас есть что-то вроде аудитории, становится очевидно, что это не на самом деле не твоя работа. Твоя работа заключается в том, чтобы примирить общественность с самой идеей покупки релизов».

Спасительные для большинства бизнес-модели вроде сотрудничества с внешними компаниями, спонсорство или кобрендинг, не удовлетворили относительно молодую, но серьезно настроенную компанию музыкантов. «Остается только сожалеть - нам приходилось идти на это. Мы должны были чаще говорить «нет». Группы, изо все сил пытающиеся объединиться с брендами, артистами, аудиторией, получают шанс только тогда, когда работают с кем-либо еще; группы, осчастливленные возможностью в будущем получить собственный промоушен, - это все не для нас. Другими словами, при нашем небольшом размахе мы должны были копать не-капиталистическую нишу внутри огромного корпоративного мира. Когда я был молодым и наивным, то полагал, что «андеграунд» значит именно это».

«Тот факт, что 90 процентов своего времени ты тратишь на то, чтобы остаться на плаву, затеняет лишь другой факт, что ты все еще играешь по правилам, которые тебя достали. Способ, которым мы делаем наш бизнес, дефектный: наши ценности дефективны, наши контракты дефектны, сама наша пост-Напстерская экономика дефектна».

«Единственный способ для лейбла остаться на плаву - продавать музыку».

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Ultra Music Festival дебютирует в Новой Зеландии — шоу пройдёт в Веллингтоне 10 апреля 2026 года

    156 сегодня в 13:31

    Крупный международный фестиваль электронной музыки Ultra Music Festival готовит первую новозеландскую версию: однодневное событие запланировано на субботу 10 апреля 2026 года у воды в столице страны. Официальное заявление организаторов ожидается 10 декабря, продажа билетов стартует 17 декабря.

  • £1.6 млн на зарубежные туры британских музыкантов

    156 сегодня в 13:01

    Правительство Великобритании объявило новый транш финансирования для гастролирующих артистов в рамках программы Music Export Growth Scheme (MEGS). Сейчас открыт приём заявок на гранты от £5,000 до £15,000, которые должны помочь британским музыкантам в международных турах.

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.