Присоединяйся

Регистрация

Конференция в Майами лишилась главного

Конференция в Майами лишилась главного
10 марта 2011 0

Конференция с успехом отгремела в прошедший уикенд, но ее закрытие было на удивление скромным. Когда стало известно, что исторический фестиваль Ultra Music, ежегодно закрывающий Майамскую Музыкальную Конференцию, запланирован на две недели позже, чем профессиональный слет в штате Флорида, один из великой троицы шведов Стив Анджелло пришел в негодование, разъяснив у себя в Твиттере: «Если вы хотите на себе испытать вечеринки Майами, вам не надо быть там с 8 по 12 (дни проведения MWMC2011. Прим.ред). Езжайте туда в конце месяца на Ultra».

С по-настоящему шокирующим списком артистов трехдневный музыкальный фестиваль больше десятилетия был завершающим пунктом Конференции, наравне с награждением International Dance Music Awards, был главным мероприятием среди десятков вечеринок WMC. Более того, именно в рамках Конференции состоялась презентация однодневного фестиваля, в 2007 году прибавившего еще один день в свой тайм-тейбл. В этом году Ultra Music Festival впервые растянется на три дня, но выйдет из состава Miami Winter Conference. Организаторы Конференции объясняют это трудностями логистики и планирования.

Реакция Анджелло вполне ясна, фестиваль был единственной вечеринкой трехдневного расписания, на которой можно было увидеть и послушать всех участников профессионального праздника, в отличие от вечеринок Конференции этого года, где главной ночной достопримечательностью стали ди-джеи старой американской школы - Danny Tenaglia, Frankie Knuckles и David Morales.

Некоторым, привыкшим совмещать приятное и полезное, пришлось в этом году выбирать между Конференцией и фестивалем, делая нелегкий выбор. Другие вообще остались не у дел, предполагая неполноценность разрозненных половин одного события, как ди-джей Keoki, американский вундеркинд: «В этом году я не поеду на WMC, потому что меня позвали возглавить один фестиваль. И это, я должен признаться, стало для меня облегчением, конференция стала немного раздражать. Я был там в прошлом году, и в позапрошлом и год перед этим, как робот. Но они упорно теряют позиции, конечно лишь с точки зрения тусовки и выгоды для артистов».

«Я думаю, вы должны знать о моем видении «официальной конференции», - отвечает Paolo Mojo на вопрос о его планах на 26-ую Музыкальную Конференцию. – Я ездил в Майами каждый год с 2004-го, я прекрасно проводил время, выступал на фантастических вечеринках… Но я никогда не участвовал в официальной конференции». «Не смотря на все высказывания по поводу решения не ехать в Майами, я неизбежно туда попадал. Я буду выступать там в конце марта (на Ultra Music. Прим.ред.) снова, правда не уверен, является ли это частью WMC или нет».

Keoki упомянул чрезмерно высокие затраты, связанные с поездкой в Майами, что безусловно для некоторых артистов сильно влияет на выбор одного из двух крупнейших мероприятий. «Я был в Майами для связей. Кроме хорошего шанса увидеть друзей, которых я встречаю редко, нет больше причины быть там».

Конечно, для фестиваля типа Ultra Music выход из-под крыла крупной музыкальной конференции своеобразный риск, предполагающий значительную потерю посетителей, рассчитывающих на профессиональные мероприятия помимо ночных. Но история знает немало примеров обретения недюжинной популярности событий, родившихся в тени чужой организации. Как оказалось на деле команда конференции также рискует, например, разнообразием программ, хотя необходимость специфического события в мире профессионалов должна помочь ей быстро реабилитироваться.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ivy Sydney объявил летнюю программу 2026

    156 23 декабря

    ivy Sydney представил программу на лето 2026 года, которая сочетает международных хедлайнеров и локальных новаторов электронной сцены. В афише — серия еженедельных партий и несколько крупных одноразовых шоу, при этом организаторы обещают дополнительные объявления в ближайшие недели.

  • Renzo Zong выпустил EP Nostalgia Iluminada на Zompayra Records

    156 23 декабря

    Перуанский диджей и продюсер Renzo Zong представил двухтрековый релиз Nostalgia Iluminada на лейбле Zompayra Records. EP сочетает афро‑хаусные ритмы, органичные текстуры и эмоциональную продакшн‑подачу, демонстрируя направление его текущих музыкальных поисков.

  • Marc DePulse и SNYL открывают новую страницу с «Attraction»

    156 23 декабря

    Marc DePulse и SNYL объединились в треке «Attraction», который стал дебютным релизом нового лейбла superfine. Одновременно с оригиналом вышел ремикс от Shubostar, задавший направление для последующих релизов импринта.

  • Barbican закроется на год ради масштабной реконструкции

    156 23 декабря

    Barbican объявил о плановом закрытии на 12 месяцев, которое начнётся в июне 2028 года. Закрытие станет частью пятилетнего проекта по обновлению здания перед его 50‑летним юбилеем в 2032 году.