Присоединяйся
РегистрацияНачиналось все в 2006 году, когда два шведа, оба имеющие широчайший опыт создания и продвижения крупных интернет-проектов, не всегда законных, объединились в команду Spotify AB. Их первый и самый успешный совместный проект - сервис Spotify - был открыт для пользователей в октябре 2008 года.
Приглашения для бесплатной регистрации и доступ к регистрации за деньги, как в классическом сценарии, принесли одни убытки, - за первый год компания потеряла более четырех миллионов долларов США. Не помогли даже договора на лицензии с мировыми мейджорами. И в феврале следующего года администрация открыла бесплатную регистрацию всем желающим, расширив свою аудиторию за счет английских пользователей. Через полгода свободная регистрация была снова закрыта в виду запуска мобильных сервисов Spotify. Также появилось два дополнительных вида аккаунтов, одновременно с этим базовые аккаунты были урезаны в списке возможных функций, что до сих пор с успехом практикуется на сайте.
Со временем компания вышла на международный музыкальный рынок, отсылая страждущего меломана со своих страниц по адресам сетевых магазинов, с которыми подписаны контракты. Началась интеграция Spotify в другие знаменитые системы стриминга и пропаганды.
Сегодня Spotify жадно ожидаем во многих обделенных пока этим счастьем странах, например, новости о старте работы сайта на территории Соединенных Штатов то и дело появляются в интернете, вызывая шум и неразбериху. Но пока к прямой регистрации допускаются ip-адреса Великобритании, Франции, Испании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Нидерландов. Хотя прослушивать музыку, правда без дополнительных функций поиска, покупки и составления треклистов, можно из любой точки мира, ровно как и искать удобный способ обхода региональных ограничений.
Сегодняшний миллион «платников» составляет 15% от общего числа пользователей ресурса. «Кажется только вчера мы набрасывали на лист идеи нового музыкального сервиса в крошечном офисе со сломанной кофеваркой, - вспоминает главнй управляющий компанией Даниель Эк (на фото) в блоге компании, - и плясали на вечеринке в честь миллионного пользователя два года назад».
«От всей нашей команды мы хотим сказать Вам всем огромное спасибо. Мы продолжим сосредоточенно работать над улучшением обслуживания музыкальных фанатов, надеясь прибавить еще больше новых опций в ближайшие месяцы. Но самое приятное и удивительное то, что все это только начало».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.