Мировая популярность и заслуженный авторитет не всегда гарантируют спокойную
пенсию. И хотя в музыкальном бизнесе пенсионный возраст не установлен, можно с
уверенностью назвать «пожилым музыкантом» любого, кто стал причиной увлечения
музыкой хотя бы одного поколения таких же талантливых музыкантов.
Кевин много раз доказывал свою высокую квалификацию участием в самых
разносторонних музыкальных проектах, и мало кто может усомниться в его
чувствительном на звучанием слухе. Именно поэтому его обвинения в «нечестности
и неуважении» в адрес итальянцев вызвал столько шума в сети. «Это привлекло мое
внимание, потому что они зарегистрировали и с успехом продают трек, который
является ничем иным, как лупом главной темы «The Sound», - написал Сондерсон. -
Это абсолютно недопустимо, мы не можем позволить продолжаться такого рода
воровству, распространенному среди «артистов», работающих с семплами, не
добавляющими ничего своего и затем представляющими это, как собственные
работы».
Для подтверждения собственных подозрений Кевин
загрузил работу итальянцев на Soundcloud и, будущи
собственником не авторизованного семпла, использованного в «Beat Me Back»,
предложил его для бесплатной загрузки. «Я записал «The Sound» в 1987 году и
представил его на собственном лейбле KMS. Трек стал хитом в Нью-Йоркском
Paradase Garage и в Чикаго, и в первую очередь в Детройте. Он стал хитом в
Великобритании, одним из первых попав в Европу в качестве андеграундного техно
трека. Это особенная работа для меня, потому что она стала первым по-настоящему
успешным релизом, и я надеюсь что вы получите удовольствие от него сейчас, я
представляю вам
мою оригинальную версию 1987 года бесплатно».
Для того времени оригинал возможно был интересным. По поводу подозрений тут все очевидно.