Присоединяйся
РегистрацияЗнаменитая Академия Звукозаписи учредила отдельное поле для танцевальных форматов, перенеся номинацию «Best Dance Recording» из категории «Pop» в 2003 году, через пять лет после дебюта стиля на сцене награждения. Эллин Хэррис, владелец американского агентства Buzz Publicity и создатель Комитета по Развитию Танцевальной Музыки, в течение двух лет активно лоббировала вопрос признания широкого спектра стилей и форматов этого направления музыки. Члены академии долго дебатировали на тему, является ли танцевальная музыка с ее слоистостью, ремиксингом и «отсутствием мелодии и текстов» действительно музыкой. Другие беспокоились, что танцевальная музыка будет кратковременным явлением, что категория Лучшей Танцевальной Записи так же быстро исчезнет с лица Grammy, как и «Best Disco Recording», которая просуществовала только год (1980).
Но наконец награда за музыку, которую «музыканты поп-арта пишут в своих самых фривольных настроениях» (цитата участника Музыкальной Академии), была вручена, и с этого началась постепенная интеграция электронного звучания в мир консерваторов музыкальной индустрии. Консерваторов, потому что за тринадцать лет полноправного участия электронных проектов в борьбе за граммофон «Лучшей Танцевальной Записи» только трижды статуэтка доставалась музыкантам чистого электронного звучания. Но это сразу же создавало ореол поп-славы вокруг победителя.
В младшей номинации «Лучший Электронный Альбом» дела обстоят более позитивно для «не поющих» музыкантов. Хотя позовчера статуэтка граммофона в категории ушла в руки проекта, являющегося лучшим примером ассимиляции чисто электронного музыкального искусства в коммерчески успешный поп-арт - La Rux за одноименный альбом.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Его кроме как за in love with myself да the world is mine уважать не за что.