Присоединяйся
РегистрацияМантра каждого интервьюируемого сегодня артиста в клубно-музыкальной среде звучит примерно одинаково: «Это сложно – быть замеченным среди тысяч ежедневно выпускаемых работ». И это так. Но стоит ли идти на крайние меры и забрасывать ди-джеев письмами и перечислением незнакомых ему имен? «Это замечательно, что так много людей создают музыку, - комментирует Крис Финке, музыкант формата techno из Бермингема. – Но у этого есть оборотная сторона – огромное количество ужасного материала. Раньше все были ди-джеями, сейчас все стали продюсерами».
Ди-джей Fergie в свою очередь признает, что очень избирателен в прослушивании сотен работ, присылаемых ему еженедельно, хотя больше всего его поражает, какое ничтожное количество музыкантов по-настоящему заинтересованы в нем: «Я встречаю людей в клубах, они просят меня послушать их музыку, на что я всегда их прошу найти меня в Фейсбуке и написать мне. Меня поражает, что почти никто из них потом не связывается со мной».
Дейв Кларк в заданном контексте тоже имеет, что сказать. Он – поклонник живого общения, персонального подхода, но, прослушивая по 2 Гб музыки каждую неделю, не читает пресс-релизы и тексты к ним. «Не надо фамильярности и длинных (замечательных) писем в первом письме к ди-джею, время настолько дорого, что намного уместнее будет звучать обращение типа: Я понимаю твой формат, и честно считаю, что мой трек хорошо впишется в твой сет». «Не рассылайте свои работы сразу четырем сотням артистов, если вам важна ваша музыка, если это не транс/минимал/поп. Если ваша музыка идет от сердца, то цените ее по достоинству».
Американец Крис Фортиер вопреки старается слушать всю присылаемую ему музыку, считая, что это жизненно важно, если он хочет найти новую музыку для себя. Хотя и у него есть предпочтения в способах доставки ему нового материала от музыкантов: «Ссылка на скачивание в письме уменьшит шансы коннекта с ди-джеем, особенно если нет ни одного знакомого имени в ремиксерах, - говорит он. – Сегодня можно использовать удобные ресурсы, которые дают возможность удобно и быстро прослушивать треки в сети без необходимости скачивать файл».
С этим согласны все ди-джеи, большую часть рабочей недели проводящие за компьютером, волнуясь за судьбы молодого поколения музыкальных продюсеров. Некоторые советуют с таким же усердием подбирать и картинку к своей работе, или визуальный ряд. Арно Реботини считает, что это может подвигнуть на прослушивание работы, пусть даже две-три секунды.Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Всё правильно...поучительная статья для молодых и мечтательных...
клевая статья)
Отлично !!!
Раньше все были ди-джеями, сейчас все стали продюсерами».
пару интересных идей +