Джон Дигвид: Слишком много прогрессива уже мало кого
вдохновляло. При первых его звуках люди на танцполе все чаще стали скучать, с
нетерпением ожидая следующего трека. С минималом могла бы произойти такая же
история. Нужны были поистине оригинальные произведения, которые, после года
упорной работы, и выдали немецкие авторы.
Последнее время я пристрастился к немецкому звуку. Это что-то потрясающее,
практически все, что там выпускают, отличного качества. Содержание музыкальных
коллекций Deep Dish, Дэнни Тенаглиа, Карла Кокса и моей во многом совпадало. Но
каждый из нас по-разному подавал одни и те же треки, создавая уникальные
сеты.
Возможно, секрет германских мастеров в эклектичности. Раньше каждый старался
придерживаться определенного звучания, не отступая от него ни на йоту. Однако
немецкие авторы не стали себя сковывать стилистическими рамками, что существенно
обогатило электронную сцену.
Вот он - надуманный Джон Дигвид.
Лично я не скучаю на танцполе когда сет построен из прогрессив музыки ... странное заявление ... :|
Sasha
Просто тебе не по душе эта музыка...признаися...?!))))