Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияДжон Дигвид в интервью различным изданиям признается в своей любви к минималу. Критики все чаще замечают расширение стилистических рамок отца-основателя прогрессива. В плейлистах его последних сетов можно обнаружить шведских хаус- и техно-героев - Джона Дальбека и Эрика Прайдза. В то время как на его последнем миксе 'Fabric 20' обосновались техно-артисты Slam, Джоэль Малл и восходящая немецкая звезда Superpitcher.
Джон Дигвид: Слишком много прогрессива уже мало кого вдохновляло. При первых его звуках люди на танцполе все чаще стали скучать, с нетерпением ожидая следующего трека. С минималом могла бы произойти такая же история. Нужны были поистине оригинальные произведения, которые, после года упорной работы, и выдали немецкие авторы.
Последнее время я пристрастился к немецкому звуку. Это что-то потрясающее, практически все, что там выпускают, отличного качества. Содержание музыкальных коллекций Deep Dish, Дэнни Тенаглиа, Карла Кокса и моей во многом совпадало. Но каждый из нас по-разному подавал одни и те же треки, создавая уникальные сеты.
Возможно, секрет германских мастеров в эклектичности. Раньше каждый старался
придерживаться определенного звучания, не отступая от него ни на йоту. Однако
немецкие авторы не стали себя сковывать стилистическими рамками, что существенно
обогатило электронную сцену.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Вот он - надуманный Джон Дигвид.
Лично я не скучаю на танцполе когда сет построен из прогрессив музыки ... странное заявление ... :|
Sasha
Просто тебе не по душе эта музыка...признаися...?!))))