Кризис назрел давно. В гигантской медиакорпорации внимание распылялось между
многими издательскими марками, в частности, Kerrang, Q и Mojo, что явно не
хватало Mixmag для процветания. С 2000-2002 года его тираж сократился вдвое, и к
нынешнему году достиг отметки в 50 тыс. экземпляров.
Редактор Mixmag Дункан Дик воспринимает перемены с энтузиазмом: Я нахожу в
случившемся только положительные моменты и не сомневаюсь в светлом будущем
своего детища. Ребята из Development Hell возлагают на приобретение большие
надежды. У журнала изменится статус, повысится качество печати, нам не придется
конкурировать с другими изданиями корпорации. В маленькой компании есть свои
выгоды: здесь более внимательное отношение к любому проекту.
Маркетинговый директор DJ Magazine Чарльз Уорд тоже рад произошедшему:
Теперь бренд может рассчитывать на полагающееся ему внимание. За дело надо
болеть душой, только тогда оно будет успешным. DJ magazine стал легендой лишь
благодаря команде, которая все силы отдавала делу. Мы переходили от владельца к
владельцу раза три-четыре, но процветаем по ныне.