Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
РегистрацияКорпорация Warner Music Group основывает e-лейбл для цифровых релизов, делая тем самым выбор в пользу MP3, а не CD. Новость примечательна тем, что даже такие консерваторы, как крупные игроки музыкального рынка, обратили внимание на этот формат.
Под натиском новых технологий в свое время дрогнула Мадонна, выложившая все свое немалое музыкальное наследие на iTunes. Не отстает в этом плане и Стив Лоулер, заменивший традиционный лейбл Harlem онлайн-вариантом Viva.
По заявлениям Эдгара Бронфмана, топ-менеджера Warner Music, E-лейбл станет специализироваться на выпуске EP, содержащим около трех композиций. Отход от полноценного CD вызван большими временными затратами на его создание, EP позволят сократить время ожидания нового релиза до нескольких месяцев. Кроме того, теперь удастся избежать дополнительных расходов на изготовление пластинок, промо, дистрибуцию. Восторжествует более гибкий подход в вопросах, касающихся авторских прав, контрактов, что должно стимулировать бурное развитие музыкального рынка.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
давно пора, заебало носить и хранить эти диски
для конечного пользователя конечно может нормально - ему все равно что слушать в наушниках, а вот для ди-джея конечно винил остается винилом