Роберт Мендонка, сотрудник компании: "Услуга
ориентирована на промоутеров, которые хотят засветить заведение, как можно шире.
Другая сторона - программные редактора - не менее заинтересованы в продукте, они
всегда нуждаются в свежей картинке, подходящей им по формату. Подчеркиваю, мы
снимаем не рекламу, а, скорее, документальный сюжет из стен клуба".
Тем самым пополнился арсенал промо-средств, позволяющих раскрутить площадку.
"Зачем ограничиваться флаерами, если можно показать самые заманчивые стороны
пати в звуке и свете. В будущем бумажки вообще отомрут, владельцы мобильных
телефонов третьего поколения просто будут получать рекламные клипы или
пользователи Интернета начнут скачивать их с сайтов заведений", - предрекает он.
А мы давно уже так делаем. Всем кткому интересно как это выглядит
пошлите запрос на natalidance@yandex.ru Вышлю видео телекомпании 5 канал про битву диджеев 2005 клуб "Натали" Полевской